Рельсы с антишумовыми прокладками: трамвайные пути на Станиславского появятся в мае
В Ростове на участке улицы Станиславского от Театральной площади в сторону Ворошиловского проспекта, протяженностью 1300 метров, перестроили все коммуникации и начали монтировать трамвайные пути. Параллельно работники подрядчика ОАО "ДРСУ" будут обустраивать тротуары, а затем они заасфальтируют дорогу, нанесут разметку и озеленят улицу.
— Согласно договору, мы должны выполнить все работы до 31 мая 2018 года. Времени мало, глава администрации Виталий Кушнарев поручил нам ускориться, и мы перешли на круглосуточный режим работы. Сейчас мы проводим укрупненный монтаж рельсов. Параллельно с этим на площадках ведется устройство трамвайных кривых. С понедельника будем проводить стыковку, сварку стыков и начнем устанавливать рельсы, — рассказал заместитель генерального директора ОАО "ДРСУ" Арам Егиазарян.
Планируется, что трамвайные пути на Станиславского полностью установят в мае этого года. По словам Егизаряна, под устанавливаемые рельсы поставят специальные резиновые прокладки для уменьшения шума и вибраций.
Также замдиректора ОАО "ДРСУ" объяснил, почему устанавливаются трамвайные пути с довольно дешевыми деревянными шпалами, а не железобетонными, срок эксплуатации которых намного больше.
— Производство железобетонных шпал для трамвайных путей проблематично. Если вы обратите внимание, у нас в Ростове трамвайные пути — это европейская колея, шириной 1435 миллиметров. Для них железобетонные шпалы, как на железных дорогах, не подходят, — рассказал Арам Егиазарян.
Как сообщалось ранее, глава региона потребовал от подрядчиков выполнять работы качественно и в полном объеме.