Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Новости регионов » В Ростовском зоопарке билеты будет продавать робот, разработанный в ДГТУ

В Ростовском зоопарке билеты будет продавать робот, разработанный в ДГТУ

26 мар 2018, 20:44

 Ректор ДГТУ Бесарион Месхи и директор Ростовского зоопарка Александр Жадобин подписали соглашение о поставке в зоопарк информационного сервисного робота-кассира Waybot, разработанного выпускниками и студентами опорного вуза.

Waybot будет работать, как альтернатива обычным билетным кассам — распечатывать входные билеты в зоопарк, а со временем может полностью заменить кассиров-людей.

— Использование робота выведет зоопарк на новый технологический уровень и станет дополнительным фактором привлечения посетителей. Ведь основные посетители зоопарка — дети, автоматизированная система наверняка вызовет у них интерес, — отметил Бесарион Месхи

Планируется, что робот-кассир будет встречать посетителей и распечатывать билеты, приобретенные через интернет, а также продавать их за безналичный расчет.

 — ДГТУ — вуз с сильным научным потенциалом. Я рад, что наши интересы сошлись и мы вместе реализовываем этот проект. Робот Waybot — отличное решение для онлайн-продажи билетов и информирования посетителей о жизни зоопарка, — рассказал Александр Жадобин.

Перемещаться в пространстве и маневрировать среди большого количества людей робот-кассир будет с помощью специально разработанной в вузе трехлучевой платформы на так называемых всесторонних колесах. Также Waybot сможет распознавать и анализировать речь посетителей, выводить на экран актуальную информацию о представленных в зоопарке животных, анонсировать планируемые здесь мероприятия.

Еще одна особенность робота — умение придавать своему поведению эмоциональную окраску — жестикулировать и подражать человеческим движениям головы, чтобы "подружиться" с посетителями.

— Сейчас команда разработчиков занимается усовершенствованием робота специально для зоопарка. Мы сделаем корпус Waybot водонепроницаемым для уличного использования и оборудуем антивандальным монитором, — рассказал руководитель проекта сервисного робота-кассира Waybot Даниил Панченко.

По словам Александра Жадобина, до 13 июня робота запустят в тестовом режиме, а впервые официально Waybot продаст билеты посетителям в день рождения зоопарка — 26 июня

161.ru

26 мар 2018, 20:44




В Ростовском зоопарке билеты будет продавать робот, разработанный в ДГТУ


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.