Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Сейф для рекламы
23 окт 2006, 13:25
СПб. С сегодняшнего дня в Рунете начинает работать новый портал "Рекламотека - Хранилище рекламы" (www.reklamoteka.ru).
Создатель проекта - компания WebMaster.SPb. Рекламотека представляет собой базу данных рекламных объявлений, использование которой дает возможность руководителю или менеджеру по рекламе, PR и маркетингу отслеживать рекламные кампании своих конкурентов и получать отчеты о собственной кампании.
Посетителю нужно выбрать источник, рубрику и период публикации рекламы, и система предоставит название компании-рекламодателя, дату выхода, размер модуля, формат публикации, а также содержание рекламы и ее стоимость.
Кроме того, ресурс предоставляет возможность подсчета общей суммы, потраченной на рекламу какой-либо компании.
В зоне доступа
На сегодня база данных состоит из печатной и интернет-рекламы. В скором времени она пополнится объявлениями и модулями из справочников и наружной рекламы. Создатель рассчитывает развивать проект в Москве и других регионах.
"До конца ноября к рекламотеке будет предоставляться бесплатный тестовый доступ. Последующая стоимость пользования сервисом будет чисто символической - около $3 в месяц", - поясняет генеральный директор компании WebMaster.SPb Андрей Рябых.
"Наверное, для статистики и как справку использовать такой ресурс было бы интересно", - говорит исполнительный директор Открытой Школы Бизнеса (OBS) Сергей Федоров. Ранчина Ксения, "Деловой Петербург"
Сейф для рекламы
Создатель проекта - компания WebMaster.SPb. Рекламотека представляет собой базу данных рекламных объявлений, использование которой дает возможность руководителю или менеджеру по рекламе, PR и маркетингу отслеживать рекламные кампании своих конкурентов и получать отчеты о собственной кампании.
Посетителю нужно выбрать источник, рубрику и период публикации рекламы, и система предоставит название компании-рекламодателя, дату выхода, размер модуля, формат публикации, а также содержание рекламы и ее стоимость.
Кроме того, ресурс предоставляет возможность подсчета общей суммы, потраченной на рекламу какой-либо компании.
В зоне доступа
На сегодня база данных состоит из печатной и интернет-рекламы. В скором времени она пополнится объявлениями и модулями из справочников и наружной рекламы. Создатель рассчитывает развивать проект в Москве и других регионах.
"До конца ноября к рекламотеке будет предоставляться бесплатный тестовый доступ. Последующая стоимость пользования сервисом будет чисто символической - около $3 в месяц", - поясняет генеральный директор компании WebMaster.SPb Андрей Рябых.
"Наверное, для статистики и как справку использовать такой ресурс было бы интересно", - говорит исполнительный директор Открытой Школы Бизнеса (OBS) Сергей Федоров. Ранчина Ксения, "Деловой Петербург"
23 окт 2006, 13:25
Сейф для рекламы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.