МАК заканчивает расследование крушения Boeing 737 в Ростове
В Международном авиационном комитете рассказали о ходе расследования крушения самолета в ростовском аэропорту. Работы находятся на завершающем этапе. Осталось провести исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле (Head-Up Display, HUD).
— Это оборудование служит для визуализации пилоту основных параметров полета самолета (крен, тангаж и т.д.). Анализ записи бортового самописца показал, что HUD в ходе аварийного полета был включен, — сообщается на официальном сайте МАК.
Специалисты занимаются воссозданием видеозаписи с HUD. Это исследование может помочь не только установить причины катастрофы, но и выработать рекомендации для повышения безопасности полетов в будущем. Комиссия МАК намерена воссоздать условия аварийного полета над Ростовом на тренажерах, оснащенных HUD.
— Комиссия прилагает все усилия к скорейшему завершению работ и опубликованию окончательного отчета. В расследовании принимают участие официальные представители Национального комитета по безопасности на транспорте США — государства-разработчика воздушного судна и Сектора расследования авиационных происшествий ОАЭ, — добавили в МАК.
Пассажирский авиалайнер Boeing 737-800 компании FlyDubai разбился 19 марта 2016 года в старом аэропорту Ростова. Лайнер следовал по маршруту Дубай — Ростов и рухнул с высоты 100–200 метров. Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека.
В начале мая Первомайский суд Ростова опубликовал информацию о 25 исках родственников погибших. Ответчиком выступает компания-перевозчик FlyDubai. По двум уже утверждено мировое соглашение.