Война перевозчиков: в Ростове два предприятия пустили автобусы по одному маршруту
В донской столице сегодня, 21 октября, сразу две транспортные компании направили свои автобусы по маршруту ГПЗ-10 — Сельмаш. И теперь на линии около 50 единиц транспорта, что в два раза больше, чем обычно.
Как рассказали в Ассоциации работников транспорта и туризма, один из перевозчиков вышел на маршрут нелегально.
— Транспорт компании "Ипопат-Юг", выигравшей конкурс на обслуживание маршрутов № 94 и 96, вышел на линию сегодня, 21 октября, выполнив все обязательства по конкурсной документации. Однако ранее обслуживающее это направление ОАО "АТП-3 "Транссервис"" продолжило выполнять свою привычную работу, не имея на это никакого законного основания, — сообщила президент ассоциации Ирина Ал Зирки.
Собеседник издания отметила, что автобусы старой транспортной компании отключены от системы безналичной оплаты проезда, а это значит, что воспользоваться валидаторами в них невозможно.
— Мы просим прощения у жителей и гостей Ростова-на-Дону за сложившуюся ситуацию. Также пассажиров, оказавшихся в салонах неофициального перевозчика, просим с пониманием отнестись к возможным проверкам, — отметила Ирина Ал Зирки.
А проверки не заставили себя долго ждать. Как сообщили очевидцы, в районе Стройгородка сотрудники ГИБДД проверяют сегодня документы у всех водителей автобусов № 94 и 96.
На момент публикации получить комментарий у АТП-3 не удалось. Редакция готова предоставить предприятию площадку для официального ответа.
Автобусы "легальной" ижевской компании "Ипопат-Юг" желтого цвета и оборудованы автоинформаторами, электронными табло, системами "Глонасс", валидаторами нового поколения. Половина состава работает на природном газе.