Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Бизнес » Первыми жертвами закона о рекламе стали MTV и НТВ

Первыми жертвами закона о рекламе стали MTV и НТВ

24 окт 2006, 14:02
Увеличить картинкуТелеканалы MTV и НТВ сильней других пострадали от введения закона "О рекламе". Это следует из исследования TNS Gallup Media, в котором подводятся итоги размещения рекламы на федеральных телеканалах в третьем квартале 2006 года.

Согласно данным TNS Gallup Media, которые во вторник обнародует "Коммерсант", в июле-сентябре на MTV рекламы было почти на треть меньше (32 процента), чем годом ранее. Почти столько же потеряли НТВ (31 процент) и ТНТ (30 процентов). Более 20 процентов коммерческих объявлений лишились "Муз ТВ" и СТС. На "Первом канале" показатель составил 7 процентов. В выигрыше оказались только два вещателя - "Россия" и "ТВ Центр", у которых произошел прирост рекламы - на 2 и 14 процентов соответственно.

В среднем объем рекламы на телевидении сократился на 20 процентов, что на пять процентов меньше, чем было прописано в законе. По мнению наблюдателей, это связано с тем, что телеканалы не выбирали полностью разрешенные объемы. Так же эксперты объясняют аномальный рост коммерческих объявлений на "ТВ Центре": ранее этот телеканал был слабо востребован рекламодателями.

Гораздо сильней объема рекламы сократилась ее аудитория. По данным TNS Gallup Media, в третьем квартале количество набранных телеканалами GRP (пункты рейтинга, отражают число зрителей, посмотревших ролик) упало на 25 процентов. Эксперты объясняют это тем, что телеканалам пришлось резко уменьшить количество рекламы в прайм-тайм.
Новый закон "О рекламе" вступил в силу 1 июля этого года. Документ серьезно сокращает объем рекламы на телевидении. Если до июля 2006 года она могла занимать до 20 процентов суточного вещания канала, то с третьего квартала планка снизилась до 15 процентов, при этом в час вещатели могут отводить под нее не более 12 минут.

24 окт 2006, 14:02




Первыми жертвами закона о рекламе стали MTV и НТВ


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.