Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Суд в Польше не стал арестовывать диспетчера по смоленскому делу
27 май 2021, 22:35
Польский суд не стал арестовывать одного из российских авиадиспетчеров по делу о смоленской авиакатастрофе и отложил рассмотрение дел двух других диспетчеров на неопределенный срок, сообщили РИА Новости в пресс-службе окружного суда Варшавы.
С заявлением о временном аресте диспетчеров Павла Плюснина, Виктора Рыженко и Николая Краснокутского, дежуривших на аэродроме Смоленска в день катастрофы, в суд обратилась Генеральная прокуратура Польши.
"По делу Виктора Р. суд отложил заседание на неопределенный срок", - сообщили в суде. Поводом для отсрочки заседания стало "неисполнение российской стороной заявки на юридическую помощь в отношении подозреваемого Виктора Р".
По делу в отношении Николая Краснокутского суд также отложил заседание бессрочно по той же причине.
По делу в отношении Павла Плюснина суд решил "ходатайство прокурора не удовлетворять".
Причиной стало то, что "доказательный материал, ранее собранный в деле, не является достаточным для принятия с высокой степенью вероятности совершения подозреваемым Павлом П. вменяемого ему преступления".
Кроме того, суд, принимая решение в отношении Плюснина, не пришел к выводу, что тот "каким-либо образом до сих пор препятствовал или будет препятствовать в будущем ходу данного расследования". Кроме того, суд указал, что орган предварительного расследования "знает адрес проживания подозреваемого, а действия российской стороны явно затрудняют проведение расследования".
Самолет Ту-154 Качиньского 10 апреля 2010 года потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли. Польская комиссия по повторному расследованию авиакатастрофы выдвигает различные версии случившегося, одна из которых – умышленные действия российских диспетчеров.
Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии, которая уже несколько лет не может завершить свою работу и представить официальный отчет.
В МИД РФ неоднократно называли польское повторное расследование политически ангажированным.
ria.ru
Суд в Польше не стал арестовывать диспетчера по смоленскому делу
С заявлением о временном аресте диспетчеров Павла Плюснина, Виктора Рыженко и Николая Краснокутского, дежуривших на аэродроме Смоленска в день катастрофы, в суд обратилась Генеральная прокуратура Польши.
"По делу Виктора Р. суд отложил заседание на неопределенный срок", - сообщили в суде. Поводом для отсрочки заседания стало "неисполнение российской стороной заявки на юридическую помощь в отношении подозреваемого Виктора Р".
По делу в отношении Николая Краснокутского суд также отложил заседание бессрочно по той же причине.
По делу в отношении Павла Плюснина суд решил "ходатайство прокурора не удовлетворять".
Причиной стало то, что "доказательный материал, ранее собранный в деле, не является достаточным для принятия с высокой степенью вероятности совершения подозреваемым Павлом П. вменяемого ему преступления".
Кроме того, суд, принимая решение в отношении Плюснина, не пришел к выводу, что тот "каким-либо образом до сих пор препятствовал или будет препятствовать в будущем ходу данного расследования". Кроме того, суд указал, что орган предварительного расследования "знает адрес проживания подозреваемого, а действия российской стороны явно затрудняют проведение расследования".
Самолет Ту-154 Качиньского 10 апреля 2010 года потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли. Польская комиссия по повторному расследованию авиакатастрофы выдвигает различные версии случившегося, одна из которых – умышленные действия российских диспетчеров.
Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии, которая уже несколько лет не может завершить свою работу и представить официальный отчет.
В МИД РФ неоднократно называли польское повторное расследование политически ангажированным.
ria.ru
27 май 2021, 22:35
Суд в Польше не стал арестовывать диспетчера по смоленскому делу
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.