Вредоносная программа поставила под угрозу мировую экономику
Обитатели виртуального мира имеют возможность покупать различные предметы, от одежды для своих персонажей до компьютеров, за специальную игровую валюту, линденские доллары (Linden Dollars). Но эти денежные единицы можно обменять на вполне реальные доллары США (по курсу 1 американский к 271 линденскому). Неудивительно, что многие продавцы, занимающиеся реализацией контента в Second Life ощутили угрозу при появлении CopyBot и начали задумываться о закрытии своих сервисов.
Second Life - быстро растущее интернет-сообщество, созданное компанией Linden Lab. Оно совмещает в себе черты многопользовательской компьютерной ролевой игры и сетевого бизнеса. Число зарегистрированных на сайте пользователей составляет 1,4 миллиона.
"Я удивлен, что Linden Lab не предотвратили появления этой программы" - сказал Джим Моллон (Jim Mallon), разработчик контента для Second Life, работающий в виртуальном мире с момента его появления в 2003 году.