О порядке рассмотрения обращений граждан РФ
Данный закон устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Так, в нем прописываются правила направления и регистрации обращений, четко определены сроки их рассмотрения. Например, согласно статье 12 «Сроки рассмотрения письменного обращения» «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения». И это притом, что количество писем и устных заявлений в среднем в год исчисляется миллионами. Вместе с тем, поток обращений имеет устойчивую тенденцию роста.
В этой ситуации как нельзя актуальными становятся возможности современных СЭД автоматически отслеживать контроль исполнения документов, поручений и обращений, хранить их в единой базе, при необходимости строить различного вида отчеты по ним.
В частности, в системе автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов CompanyMedia (компания «ИнтерТраст») предусмотрена и реализована возможность работы с документами разного вида, в том числе и обращениями. Специально для работы с обращениями граждан специалистами компании «ИнтерТраст» разработана подсистема «CompanyMedia-Обращения граждан».
В целом, «CompanyMedia-Обращения граждан» предназначена для:
Таким образом, использование автоматизированной системы обработки обращений граждан позволяет:
В итоге, вступление в силу нового закона позволит более оперативно реагировать на просьбы и предложения граждан.
Компания «ИнтерТраст» предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных информационных систем, включающий в себя консалтинг в области ИТ, разработку, внедрение и сопровождение ПО, обучение пользователей и сотрудников отделов автоматизации.