Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Тонкий удар по китайским телефонам
30 ноя 2006, 09:28
Крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, финская компания Nokia заявила о выпуске новых моделей. Компания предложила рынку Nokia 6290, раскладной смартфон стоимостью около $430, моноблок Nokia 6300 ценой в $300, раскладной телефон со встроенной камерой Nokia 6086 за $260 и Nokia 2626, который позиционируется как бюджетная модель стоимостью около $100. Выпуск линейки намечен на первый квартал 2007 года.
Ранее в октябре Nokia уже выпустила два телефона из N-серии, которые были снабжены помимо обычного набора «примочек» еще и
Новая серия появилась из-за желания компании догнать своих непосредственных конкурентов.
Дело в том, что тонкие телефоны оказались весьма востребованы рынком и Nokia является фактически последней крупной компанией, которая представила подобные модели. Например, новую линейку можно считать реакцией на летние выпуски телефонов Samsung.
Напомним, что компания Samsung первой сделала ставку на тонкие телефоны и летом представила Samsung X820 шириной 6,2 мм. Также компания осенью презентовала еще два телефона, Samsung C300 и Samsung E250, делая ставку, прежде всего, на молодежную аудиторию.
Пока российские розничные компании осторожно оценивают перспективы Nokia. C одной стороны, как считает Очир Манджиков, PR-директор сети салонов Divizion «на российском рынке устойчивым спросом будет пользоваться новая бюджетная модель Nokia 2626: соотношение цены и качества оптимальное». Однако, по его мнению, тонкие модели телефонов Nokia вряд ли составят конкуренцию Samsung и все той же Motorola Rzar V3.
Аналитики считают, что решение Nokia об обновлении своего модельного ряда должно улучшить позиции компании. По словам Максима Савватина, аналитика iKS-Consulting, Nokia увеличит свое присутствие на ряде рынков, в частности на российском, который очень важен для компании. Тем не менее «в ближайшее время стоит ждать ответа от конкурентов компании, особенно от Samsung, конкуренция с которым является самой острой», считает аналитик.
Однако Samsung в данном случае является не единственным врагом Nokia – ей стоит бояться конкуренции и с китайскими производителями дешевых мобильных телефонов, такими как Huawei и ZTE. Эти компании пока не занимают весомых позиций на рынке, но известно, что они способны на очень агрессивную маркетинговую политику. При этом позиции Nokia весьма сильны в нише «умных» смартфонов, а бороться в «бюджетной» категории компании еще нужно учиться.
Судя по всему, у компании пока есть на это время. По мнению Савватина, россияне привыкли к определенным брендам, доля мелких брендов на рынке снижается. С ним согласен Очир Манджиков:
«Сейчас актуальность дешевых телефонов на рынке теряет свой смысл – россияне предпочитают покупать более дорогие аппараты».
Тем не менее аналитики отмечают, что Nokia поступила правильно, добавив к дорогим смартфонам с множеством функций более бюджетные модели. Вряд ли это позволит компании вытеснить Samsung и Motorola из «тонкого» сегмента мобильных телефонов, но все же, по мнению экспертов, Nokia сможет увеличить свою прибыль в России на 10%. Кроме того, компания сможет нанести превентивный удар по более дешевым и пока менее известным производителям. Газета.Ру
30 ноя 2006, 09:28
Тонкий удар по китайским телефонам
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.