Авто. Мистер совершенство.
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Впрочем, удивляться тут нечему: ведь китайцы славятся любовью к длиннобазным лимузинам. Да и богатеет эта страна стремительными темпами. Итак, чем же будет завлекать восточных олигархов «виновник торжества»? Главное отличие «специального» Maybach 62 S от «обычного» Maybach 62 — двигатель. Инженеры AMG весьма продуктивно покопались в могучем 5,5-литровом битурбированном V12 и добавили ему 62 «лошадки». Так что теперь водитель огромного лимузина повелевает ещё и огромным «табуном» в 612 голов. И если владельцу Maybach 62 S вздумается отдать команду своему личному шофёру разогнаться «в пол», то тяжеленная 6-метровая махина достигнет 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Впечатляет.
Естественно, внутри лимузина — воистину царская роскошь в виде материалов отделки высочайшего качества и многочисленных устройств, обеспечивающих высочайший уровень комфорта. Кстати, о комфорте: в отличие от Maybach 57 S с его «мини-спортивностью», подвеска удлинённой версии не подверглась каким-либо изменениям и не стала жёстче. И это правильно — ведь Maybach, проходящий повороты в управляемом заносе, можно увидеть лишь в кошмарном сне.
Сколько придётся выложить за шикарный Maybach 62 S? Вряд ли потенциальных покупателей это волнует. А для тех, кто хочет прикинуть, на сколько веков растянется возвращение кредита, компания DaimlerChrysler огласит цены после премьеры автомобиля. Впрочем, и так понятно, что это будет воистину «золотая» версия Maybach.