Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Табак дорожает к революции
01 дек 2006, 12:59
Табачные компании подняли цены на отдельные марки сигарет до 15-17 процентов. Причиной этого стал переход на новую систему взимания табачных акцизов. В среднем повышение цен марок BAT составило 7 процентов, а Philip Morris – 10 процентов.
Цены на продукцию British American Tobacco выросли следующим образом: Kent подорожал на 2,5 процента, Vogue – на 3 процента, Alliance – на 8 процентов, "Ява золотая" – на 10 процентов, "Ява" – на 15-17 процентов. Цены на продукцию Philip Morris выросли еще сильнее. Так, Parliament подорожал на 12 процентов, Marlboro – на 7 процентов, L&M – на 15 процентов, "Союз Аполлон" – на 12-15 процентов, Virginia Slims – на 7 процентов. Третья по величине компания на табачном рынке Japan Tobacco International пока не повышала цены на продукцию, однако дистрибуторы ожидают новых прайс-листов JTI на следующей неделе.
Табак дорожает к революции
Цены на продукцию British American Tobacco выросли следующим образом: Kent подорожал на 2,5 процента, Vogue – на 3 процента, Alliance – на 8 процентов, "Ява золотая" – на 10 процентов, "Ява" – на 15-17 процентов. Цены на продукцию Philip Morris выросли еще сильнее. Так, Parliament подорожал на 12 процентов, Marlboro – на 7 процентов, L&M – на 15 процентов, "Союз Аполлон" – на 12-15 процентов, Virginia Slims – на 7 процентов. Третья по величине компания на табачном рынке Japan Tobacco International пока не повышала цены на продукцию, однако дистрибуторы ожидают новых прайс-листов JTI на следующей неделе.
01 дек 2006, 12:59
Табак дорожает к революции
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.