Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Mazda CX-7 2.3 Turbo 2007
05 дек 2006, 09:06
"Двойственные ощущения..." - таково первое впечатление после первых километров (вернее, первых миль - знакомство с автомобилем проходило на дорогах США) вождения CX-7. С одной стороны, сидишь, словно за рулем спорткара, - передние стойки кузова круто "завалены" назад, перед глазами - приборная доска очень темпераментного "мотоциклетного" дизайна, а ладная "баранка" с тремя спицами вообще знакома по родстеру MX-5. С другой стороны, высокая "капитанская" посадка постоянно напоминала о джиповской породе автомобиля. И дорожную ситуацию время от времени я просчитывал далеко вперед, глядя поверх крыш других автомобилей, словно за рулем своего Range Rover... Да, новый "сикс-севен" органично сочетает в себе черты автомобилей двух типов. Черты внедорожника
Разумеется, джиповские черты в характере "сикс-севен" важнее спорткаровских. Именно они выступают на передний план в повседневном вождении - когда едешь со всей семьей на природу, когда плетешься в глухом заторе или когда вечером возвращаешься с работы уставший настолько, что в голове только одна мысль: "Быстрее бы запарковаться возле дома". Примерно в таком состоянии я и находился из-за кардинальной смены часовых поясов (разница между Москвой и Вашингтоном составляет восемь часов), когда плутал по столице США в поисках своей гостиницы. Наконец, вот она, громада отеля, возвышающегося над рекой Потомак. Только я нахожусь на другой стороне дороги, уходящей куда-то вдаль по набережной, и будет ли впереди разворот?.. А роль "двойного сплошняка" в данном случае выполняет довольно высокий бордюр. Эх, была не была! Дождавшись "окна" во встречном потоке, через этот самый бордюр и разворачиваюсь. Никакая другая Mazda подобной вольности не позволила бы. А за рулем CX-7 я опасался разве только за сохранность низкопрофильных покрышек. Кстати, типично спорткаровские колеса - на 18 дюймов! - входят в стандартное оснащение автомобиля.
05 дек 2006, 09:06
Mazda CX-7 2.3 Turbo 2007
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.