Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Рынок мобильного контента 2005-2008 гг.
05 дек 2006, 14:12
Согласно исследованию J&P, выпущенному в ноябре 2006 г., основными драйверами российского рынка мобильного контента в 2006 г. стали рост спроса на более «тяжелый», мультимедийный контент (как следствие повышение средних цен), развитие мобильного интернета, внедрение Call TV (голосовые услуги в медийных проектах).
Структура рынка мобильного контента характеризуется ростом концентрации и специализации (контент-провайдеры), более активной роли операторов, ростом активности и влияния «новых» участников — правообладателей и медиакомпаний.
В отчете «Рынок мобильного контента 2005-2008» оценивается размер рынка, описываются вехи развития рынка, тенденции и факторы развития рынка, а также структура, стратегии игроков и основные проблемы мобильного контента. Отчёт основан на многолетних наблюдениях и исследованиях J&P на рынках сотовой связи, дополнительных услуг, сотовых телефонов – включая полевые исследования, а также серии глубинных интервью с участниками рынка.
Рынок мобильного контента 2005-2008 гг.
Структура рынка мобильного контента характеризуется ростом концентрации и специализации (контент-провайдеры), более активной роли операторов, ростом активности и влияния «новых» участников — правообладателей и медиакомпаний.
- Операторы — ключевые игроки рынка: в 2006 г. внедряли новые биллинговые схемы (WAP-клик), инвестировали в продвижение VAS и контента, реформировали порталы и вводили новые условия работы с контент-провайдерами, которые должны способствовать созданию рынка агрегаторских услуг в России.
- Контент-провайдеры — на рынке присутствует около 200 компаний, из них на долю ТОП10 компаний приходится 75% доходов рынка. В целом стратегия контент-провайдеров в 2006 г. характеризовалась более четким позиционирование, инвестициями в лояльность пользователей, региональной экспансией, развитием WAP как канала продвижения.
- Прогнозы J&P — в 2007 г. рынок вырастет на 13% за счет роста спроса на контент на порталах операторов, специализации контента (приложения для корпоративных клиентов, контент по интересам и т.д.) — и кросс-платформенности с Интернетом. За счет обеспечения прямого доступа к потребителям (технологии доставки контента операторов и чистых агрегаторов) — возрастет роль правообладателей и медиакомпаний.
В отчете «Рынок мобильного контента 2005-2008» оценивается размер рынка, описываются вехи развития рынка, тенденции и факторы развития рынка, а также структура, стратегии игроков и основные проблемы мобильного контента. Отчёт основан на многолетних наблюдениях и исследованиях J&P на рынках сотовой связи, дополнительных услуг, сотовых телефонов – включая полевые исследования, а также серии глубинных интервью с участниками рынка.
05 дек 2006, 14:12
Рынок мобильного контента 2005-2008 гг.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.