Американцы тратят в онлайн-магазинах 390 миллионов долларов в сутки
Пик покупок, по традиции, пришелся на так называемый "киберпонедельник" (Cyber Monday, первый понедельник после Дня благодарения) - в этот день жители США оставили в интернет-магазинах 608 миллионов долларов.
Еще одним знаменательным с точки зрения количества покупок днем считается "Черная пятница" (по аналогии с "киберпонедельником", пятница после Дня благодарения), когда в магазинах начинаются предрождественские распродажи. Черной пятницу называют по цвету чернил, которыми традиционно записываются прибыли.
В праздничные дни огромную выручку получают не только интернет-магазины. В 2005 году общие потребительские расходы за несколько выходных дней после Дня благодарения составили примерно 28 миллиардов долларов, а на подарки средний американец планировал потратить 302 доллара.