Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Жители ростовских многоэтажек получили возможность не платить за неоказанные услуги ЖКХ
07 дек 2006, 12:13
"В этом году было составлено 3600 актов на 55 миллионов рублей", - отметил Станислав Аврамец, директор МУП "Единый информационно-расчетный центр".
Чтобы не платить за неоказанные услуги необходимо определиться с формой управления домом. Если это будет управляющая компания, то с ней нужно заключить договор, по которому она обязана оказывать все услуги. С управляющими компаниями в свою очередь заключают договоры сами поставщики услуг. Таким образом, владелец квартиры должен знать свою управляющую компанию, которая и отвечает за качество услуг и в случае их недопоставки обязана сделать перерасчет.
"Принцип такой, чтобы не человек должен за бумагой бегать, а с бумагами должен чиновник бегать за человеком", - добавил Станислав Аврамец.
Так только задумано. Пока управляющие компании вступают в силу, жильцы, оплачивая услуги, нередко сами выполняют работы по благоустройству. Галина Семеновна во дворе убирает несколько раз в неделю. Расходы на содержание и текущий ремонт вносит исправно, но дворники последний раз здесь появлялись полгода назад.
"Сделали им замечание - они бросили, и вот с мая месяца у нас дворника нет! Так они нас мучают и мы из подъезда сами выметаем", - рассказала Галина Куроедова.
В 2007 году руководство информационно-расчетного центра обещает создать каждому дому свой собственный счет. Жильцы, установив все необходимые счетчики, будут платить за то, что получено только в их доме. "Мы обязательно эту задачу реализуем, чтобы деньги были не размазаны по всему району, но четко учитывались на каждом лицевом счете, лицевом счете каждого дома", - заметил Станислав Аврамец.
Последние коммунальные нормативы дают жильцам больше прав для получения качественных услуг. Так, если в квартире нет воды более 8 часов, можно подавать заявку на перерасчет, раньше для этого требовались сутки. Эксперты говорят, что основа для получения качественных услуг - договор, который жильцы заключат с управленцами. Только согласно ему можно будет заставить коммунальщиков отвечать за нецелевое использование средств или оказание некачественных услуг.
07 дек 2006, 12:13
Жители ростовских многоэтажек получили возможность не платить за неоказанные услуги ЖКХ
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.