Activision сосчитала ответственных родителей
"Приятно осознавать, что родители и их дети знакомы с системой рейтингов ESRB. Но еще больше радует тот факт, что значительное число родителей принимает активное участие в выборе игр, в которые будут играть их дети" - сказал Робин Камински (Robin Kaminsky), вице-президент Activision.
В то же время, согласно исследованию, проведенному Национальным институтом СМИ и семейных отношений США (National Institute on Media and the Family), только две трети родителей устанавливают правила, касающиеся того, сколько времени их дети могут проводить за видеоиграми (интересно, что с этим утверждением согласилась всего треть опрошенных детей). Также по данным NIMF 51 процент опрошенных взрослых заявил, что обсуждает с подрастающим поколением игры, и только 5 процентов детей подтвердили этот факт.
Система оценки компьютерных и видеоигр ESRB была создана в 1994 году и действует на территории США и Канады. Она предусматривает шесть возрастных категорий (не считая отдельной группы Rating Pending для продуктов, ожидающих присвоения рейтинга): Early Childhood (маленькие дети, от трех лет и выше), Everyone (для детей от шести лет), Everyone 10+ (для детей от десяти лет), Teen (для лиц старше 13 лет), Mature (от 17 лет) и Adults Only (только для взрослых).