Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Mail.ru втирает очки
09 дек 2006, 16:50
Создатели телесериала «Не родись красивой» хотят повторно заработать на успешном проекте. История об офисной Золушке, которая из секретарши превращается в главу компании, а из дурнушки в красавицу, собрала для телеканала СТС рейтинги, которые сделали компанию «СТС Медиа» одной из самых успешных финансовых корпораций медиабизнеса в прошлом году. Правда, в этом сезоне канал не смог предложить достойного «заменителя» – еще летом глава компании Александр Роднянский говорил на встрече с региональными партнерами: «У нас главная проблема – что мы будем делать, когда Катя Пушкарева (героиня сериала. – «Газета.Ru») выйдет замуж».
Впрочем, телеканал решил «подвинуть» создателей рейтингового сериала компанию «Амедиа» (сериал «Моя прекрасная няня» и многие другие) и в новом телесезоне все топовые проекты заказал студиям «Константа» и «Леан-М». Появление этих студий в партнерах СТС неожиданно совпало с назначением одного из учредителей компании «Леан-М» Вячеслава Муругова директором департамента производства сериалов СТС. На медиарынке поговаривают, что гендиректор СТС Александр Роднянский и руководитель «Амедиа» Александр Акопов с некоторых пор находятся в напряженных отношениях, что могло повлечь за собой смену телеканалом продакшн-студии. Между тем, несколько проектов «Амедиа» все-таки идут на СТС. Правда, проекты «Леан-М» и «Константы» постепенно с прайм-тайма переползли в менее заметные временные слоты.
Судя по всему, «Амедиа» в новых условиях решила испробовать другие рынки сбыта своей продукции. Причем новый проект компании вряд ли станет предметом сотрудничества с СТС: мультипликационный сериал «UmaNetto» на канале показывать не будут. Как, впрочем, и на других телеканалах. «Амедиа» в сотрудничестве с мультипликационной студией «Тунгуру» создала сериал в формате, пока пригодном исключительно для интернета. Мультфильмы хронометражем по 3 минуты будут появляться на mail.ru с 12 декабря каждые вторник и пятницу. До Нового года будут выложены 8 серий фильма, а уже сейчас можно посмотреть клип с героями сериала на песенку «Финская полька».
Главные герои сериала – карикатурные копии персонажей «Не родись красивой», и носят они пародийные имена. К примеру, Катя Пушкарева превратилась в Катю Очкареву, Андрей Павлович в Андрея Падлыча, а Кира Юрьевна в Киру Дурьевну. Выглядят анимированные персонажи сериала как безобидные шаржи на телевизионных героев. За исключением, впрочем, главной героини – Кати Очкаревой. Собственно, ее ужасающая внешность и является главным предметом незамысловатого юмора сценаристов мультфильма. Ее улыбки с брекетами пугается даже новый для поклонников «Не родись красивой» герой известной истории – интернет-персонаж Медвед. Представители «Амедиа» не смогли объяснить причин появления в сериале этого героя. Вероятнее всего, он появился «в нагрузку» – как раскрученный интернетовский прикол. Его ставшее знаменитым «Превед!» произносится в фильме к месту и не к месту.
Впрочем, смысл шутки с Медведом и его Преведом будет понятен тем, на кого в данном случае ориентируется «Амедиа». «На сегодня основная аудитория сервиса Видео@mail.ru и интернета – это мужчины до 18 лет, которые посещают сеть в офисные часы. Их сейчас 70% всей аудитории, – рассказал вице-президент по маркетингу и продажам компании «Амедиа» Егор Яковлев. – Взрослые мужчины возраста 45+ пока составляют всего 5% интернет-аудитории». Правда, непонятно, зачем молодым людям, которым нет еще и 18, сериал в жанре «офисный». К тому же в сериале все шутки рассчитаны на подростков пубертатного периода.
По словам Яковлева, фильм пока не видели ни актеры «Не родись красивой», ни гендиректор СТС – с показом Роднянскому компания «Амедиа» решила подождать до премьеры в интернете. На возможные претензии актеров фильма к создателям пародий на них представители «Амедиа» говорят, что «мы пародируем не актеров, а их образы в сериале – созданные актером образы ему (Роднянскому. – «Газета.Ru») не принадлежат». Не стали рассказывать о своих планах создатели мультфильма и главе одноименного Издательского Дома Константину Рыкову, монополизировавшему «фишку» с Медведом: в составе его медиакомпании «Эволюция развлечений» есть портал preved.ru – то ли реалити-шоу в интернете, то ли просто чат для не умеющих говорить правильно. «Мультипликационный медведь никому не принадлежит, поэтому мы не должны были ничего согласовывать», – парировал возможные претензии Яковлев. Правда, он явно не учитывает, что далеко не каждый мультипликационный медведь является «медведом», который в свою очередь уже стал брендом: например, использовался в рекламной компании продукции «Ситроникс» в сетевых ресурсах.
Бюджет нового проекта «Амедиа» пока не раскрывается. Неизвестно и то, сколько компания собирается на нем заработать. Пока предполагается сделать сериал про Катю Очкареву доступным и по мобильной связи – уже готовы короткие мультики длиной 15-20 секунд для сотовых телефонов. По словам Яковлева, «Амедиа» пока еще только учится работать с новыми форматами. «В ближайшие два-три года интернет-аудитория станет такой же обширной, как и аудитория телеканалов, – считает он. – А на нашем телевидении практически нет форматов, которые можно было бы лицензировать для работы в сети. Поэтому грядет бум интернет-контента, а «Амедиа» собирается этот контент придумывать, покупать и продавать».
Стоит отметит, что «раскручивать» одних и тех же героев в разных медиа уже пытались. Самая известная история связана с придуманным питерским художником Олегом Куваевым персонажем Масяня. Правда, вначале рисованная барышня появилась в интернете, а затем ее пытались показывать на телеканалах и использовать в рекламе. В начале ее жизни стоимость брэнда «Масяня» специалисты оценивали в $1,5 млн в год. Однако скандалы, связанные с правами на Масяню, явно не способствовали ее превращению в успешный бизнес-проект. Получить комментарии о судьбе Масяни и о перспективах мульт-сериалов в интернете в студии mult.ru, которая «породила» героиню, пока не удалось.
09 дек 2006, 16:50
Mail.ru втирает очки
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.