Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Бизнес » Mail.ru втирает очки

Mail.ru втирает очки

09 дек 2006, 16:50
 Увеличить картинкуСкоро в интернете появится мультипликационный сериал «UmaNetto», пародирующий популярный сериал «Не родись красивой». Создатели проекта определили жанр мультфильма как «офисный», правда, его юмор рассчитан скорее на детей.

Создатели телесериала «Не родись красивой» хотят повторно заработать на успешном проекте. История об офисной Золушке, которая из секретарши превращается в главу компании, а из дурнушки в красавицу, собрала для телеканала СТС рейтинги, которые сделали компанию «СТС Медиа» одной из самых успешных финансовых корпораций медиабизнеса в прошлом году. Правда, в этом сезоне канал не смог предложить достойного «заменителя» – еще летом глава компании Александр Роднянский говорил на встрече с региональными партнерами: «У нас главная проблема – что мы будем делать, когда Катя Пушкарева (героиня сериала. – «Газета.Ru») выйдет замуж».

Впрочем, телеканал решил «подвинуть» создателей рейтингового сериала компанию «Амедиа» (сериал «Моя прекрасная няня» и многие другие) и в новом телесезоне все топовые проекты заказал студиям «Константа» и «Леан-М». Появление этих студий в партнерах СТС неожиданно совпало с назначением одного из учредителей компании «Леан-М» Вячеслава Муругова директором департамента производства сериалов СТС. На медиарынке поговаривают, что гендиректор СТС Александр Роднянский и руководитель «Амедиа» Александр Акопов с некоторых пор находятся в напряженных отношениях, что могло повлечь за собой смену телеканалом продакшн-студии. Между тем, несколько проектов «Амедиа» все-таки идут на СТС. Правда, проекты «Леан-М» и «Константы» постепенно с прайм-тайма переползли в менее заметные временные слоты.

Судя по всему, «Амедиа» в новых условиях решила испробовать другие рынки сбыта своей продукции. Причем новый проект компании вряд ли станет предметом сотрудничества с СТС: мультипликационный сериал «UmaNetto» на канале показывать не будут. Как, впрочем, и на других телеканалах. «Амедиа» в сотрудничестве с мультипликационной студией «Тунгуру» создала сериал в формате, пока пригодном исключительно для интернета. Мультфильмы хронометражем по 3 минуты будут появляться на mail.ru с 12 декабря каждые вторник и пятницу. До Нового года будут выложены 8 серий фильма, а уже сейчас можно посмотреть клип с героями сериала на песенку «Финская полька».

Главные герои сериала – карикатурные копии персонажей «Не родись красивой», и носят они пародийные имена. К примеру, Катя Пушкарева превратилась в Катю Очкареву, Андрей Павлович в Андрея Падлыча, а Кира Юрьевна в Киру Дурьевну. Выглядят анимированные персонажи сериала как безобидные шаржи на телевизионных героев. За исключением, впрочем, главной героини – Кати Очкаревой. Собственно, ее ужасающая внешность и является главным предметом незамысловатого юмора сценаристов мультфильма. Ее улыбки с брекетами пугается даже новый для поклонников «Не родись красивой» герой известной истории – интернет-персонаж Медвед. Представители «Амедиа» не смогли объяснить причин появления в сериале этого героя. Вероятнее всего, он появился «в нагрузку» – как раскрученный интернетовский прикол. Его ставшее знаменитым «Превед!» произносится в фильме к месту и не к месту.

Впрочем, смысл шутки с Медведом и его Преведом будет понятен тем, на кого в данном случае ориентируется «Амедиа». «На сегодня основная аудитория сервиса Видео@mail.ru и интернета – это мужчины до 18 лет, которые посещают сеть в офисные часы. Их сейчас 70% всей аудитории, – рассказал вице-президент по маркетингу и продажам компании «Амедиа» Егор Яковлев. – Взрослые мужчины возраста 45+ пока составляют всего 5% интернет-аудитории». Правда, непонятно, зачем молодым людям, которым нет еще и 18, сериал в жанре «офисный». К тому же в сериале все шутки рассчитаны на подростков пубертатного периода.

По словам Яковлева, фильм пока не видели ни актеры «Не родись красивой», ни гендиректор СТС – с показом Роднянскому компания «Амедиа» решила подождать до премьеры в интернете. На возможные претензии актеров фильма к создателям пародий на них представители «Амедиа» говорят, что «мы пародируем не актеров, а их образы в сериале – созданные актером образы ему (Роднянскому. – «Газета.Ru») не принадлежат». Не стали рассказывать о своих планах создатели мультфильма и главе одноименного Издательского Дома Константину Рыкову, монополизировавшему «фишку» с Медведом: в составе его медиакомпании «Эволюция развлечений» есть портал preved.ru – то ли реалити-шоу в интернете, то ли просто чат для не умеющих говорить правильно. «Мультипликационный медведь никому не принадлежит, поэтому мы не должны были ничего согласовывать», – парировал возможные претензии Яковлев. Правда, он явно не учитывает, что далеко не каждый мультипликационный медведь является «медведом», который в свою очередь уже стал брендом: например, использовался в рекламной компании продукции «Ситроникс» в сетевых ресурсах.

Бюджет нового проекта «Амедиа» пока не раскрывается. Неизвестно и то, сколько компания собирается на нем заработать. Пока предполагается сделать сериал про Катю Очкареву доступным и по мобильной связи – уже готовы короткие мультики длиной 15-20 секунд для сотовых телефонов. По словам Яковлева, «Амедиа» пока еще только учится работать с новыми форматами. «В ближайшие два-три года интернет-аудитория станет такой же обширной, как и аудитория телеканалов, – считает он. – А на нашем телевидении практически нет форматов, которые можно было бы лицензировать для работы в сети. Поэтому грядет бум интернет-контента, а «Амедиа» собирается этот контент придумывать, покупать и продавать».

Стоит отметит, что «раскручивать» одних и тех же героев в разных медиа уже пытались. Самая известная история связана с придуманным питерским художником Олегом Куваевым персонажем Масяня. Правда, вначале рисованная барышня появилась в интернете, а затем ее пытались показывать на телеканалах и использовать в рекламе. В начале ее жизни стоимость брэнда «Масяня» специалисты оценивали в $1,5 млн в год. Однако скандалы, связанные с правами на Масяню, явно не способствовали ее превращению в успешный бизнес-проект. Получить комментарии о судьбе Масяни и о перспективах мульт-сериалов в интернете в студии mult.ru, которая «породила» героиню, пока не удалось.

09 дек 2006, 16:50




Mail.ru втирает очки


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.