Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Американские СМИ потеряли доверие в мире
03 фев 2006, 00:00
Доверие к американским СМИ достигло своего нижнего предела. Об этом заявила исполнительный продюсер US TV Эми Гудман, выступая на форуме, организованном телеканалом Al Jazeera, пишет британская газета Guardian.
Сейчас, по ее словам, у арабских СМИ появился реальный шанс занять первое место в качестве ведущего мирового источника новостей, потому что их американские коллеги "позорно" освещают события в Ираке.
Вместо того, чтобы подавать правдивую информацию о войне, СМИ выступают в роли пропагандиста, намеренно игнорируя реальные процессы, происходящие в американском обществе. По словам Гудмен, изучение новостных программ NBC, CBS, ABC и PBS в течение двух недель показало, что из 393 интервью, взятых по поводу конфликта в Ираке, только три отражали антивоенную точку зрения.
Объединение журналистов с военными, сказала Гудмен, поставило крест на независимой журналистике: "Западная аудитория нуждается в ином взгляде на войну, не с поля боя, а из госпиталей. Если бы американский народ видел реальную картину того, что происходит в Ираке - убитых детей, искалеченных женщин, умирающих солдат - то он бы твердо сказал "Нет войне в Ираке"".
По словам главы парижского бюро журнала Newsweek Кристофера Дики, пропасть в подаче материала между американскими и арабскими СМИ только увеличивается: "Американцы рапортуют только о победах, арабы - только о жертвах".
Он также добавил, что американские СМИ мало интересует, что происходит за пределами США. "После 25 лет работы иностранным корреспондентом я знаю, что на самом деле США хотят от мира - забыть про него. Именно эта мысль является доминирующей у тех, кто контролирует американские СМИ". www.Lenta.ru
Американские СМИ потеряли доверие в мире
Сейчас, по ее словам, у арабских СМИ появился реальный шанс занять первое место в качестве ведущего мирового источника новостей, потому что их американские коллеги "позорно" освещают события в Ираке.
Вместо того, чтобы подавать правдивую информацию о войне, СМИ выступают в роли пропагандиста, намеренно игнорируя реальные процессы, происходящие в американском обществе. По словам Гудмен, изучение новостных программ NBC, CBS, ABC и PBS в течение двух недель показало, что из 393 интервью, взятых по поводу конфликта в Ираке, только три отражали антивоенную точку зрения.
Объединение журналистов с военными, сказала Гудмен, поставило крест на независимой журналистике: "Западная аудитория нуждается в ином взгляде на войну, не с поля боя, а из госпиталей. Если бы американский народ видел реальную картину того, что происходит в Ираке - убитых детей, искалеченных женщин, умирающих солдат - то он бы твердо сказал "Нет войне в Ираке"".
По словам главы парижского бюро журнала Newsweek Кристофера Дики, пропасть в подаче материала между американскими и арабскими СМИ только увеличивается: "Американцы рапортуют только о победах, арабы - только о жертвах".
Он также добавил, что американские СМИ мало интересует, что происходит за пределами США. "После 25 лет работы иностранным корреспондентом я знаю, что на самом деле США хотят от мира - забыть про него. Именно эта мысль является доминирующей у тех, кто контролирует американские СМИ". www.Lenta.ru
03 фев 2006, 00:00
Американские СМИ потеряли доверие в мире
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.