Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Госдума ограничит рекламу жилищного строительства

Госдума ограничит рекламу жилищного строительства

08 фев 2006, 00:00
Госдума 10 февраля планирует рассмотреть во втором чтении новый закон о рекламе, который ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья. Об этом заявил председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму в нижней палате парламента Валерий Драганов, сообщает "Интерфакс".

Согласно законопроекту, любая реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, должна соответствовать определенной форме. В частности, разрешается рекламировать договор участия в долевом строительстве, жилищные, жилищно-строительные и жилищные накопительные кооперативы. "Все другие производные формы, какие-то жилсертификаты, те же самые пирамиды - это недопустимая форма рекламы жилья", - считает Валерий Драганов. При этом законопроект не предполагает ограничений на распространение такой рекламы. По мнению депутата, "это полезная для людей информация".

По словам главы профильного комитета, на смену финансовым пирамидам пришли махинации с жилищными пирамидами. "Они строятся за счет денег граждан, желающих получить новое жилье. Кое-какие проекты выполняются, а потом все замораживается. Это изначально убивает веру людей в ипотеку, в программы доступного жилья. Поэтому законодатели стараются навести порядок на этом рынке ", - отметил парламентарий.

Ранее, некоторые федеральные ведомства заявляли о несоответствии рекламируемых на рынке жилья услуг действительности. Так, 23 ноября 2005 года Московское управление Федеральной антимонопольной службы России выявило нарушения закона "О рекламе" в работе потребительского ипотечного кооператива "Жилищная перспектива". По данным антимонопольного ведомства, размещенная в нескольких журналах и газетах реклама компании вводила в заблуждение потребителей ее услуг. Например, в тексте "В рассрочку до 15 лет под 0,6-3% годовых. Выдача кредита от 10 дней. Страхование от всех рисков" отсутствовала существенная информация об условиях покупки жилой площади в рассрочку, предоставлении кредита и об организациях, обеспечивающих эти услуги. www.Lenta.ru

08 фев 2006, 00:00




Госдума ограничит рекламу жилищного строительства


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.