Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Красные вернулись в Россию
20 дек 2006, 12:05
Вслед за FIAT в Россию потянулись и «дочки» итальянского концерна. Сегодня в Москве состоялось открытие первого российского дилерского центра Alfa Romeo. Глава Alfa Romeo Антонио Баравалле, директор по экспорту марки Симоне Гуидетти и их главный партнер в России – президент автомобильного холдинга Major Михаил Бахтиаров – разрезали ленточку перед новым автосалоном и рассказали, чего россиянам ждать от итальянцев
»Мы не такие, как все. Мы другие, – заявил Баравалле на пресс-конференции. – Посмотрите, у нас в автосалоне, – он махнул рукой в сторону шоу-рума, где пока стоят только три автомобиля, – красная Alfa Romeo GT. Вы когда-нибудь видели красные автомобили у дилеров BMW или Mercedes?» Купе с дизайном от Bertone, действительно, неплохо смотрелось в красном, хотя конкурировать ему, скорее, придется с Peugeot 407 Coupe. «Француз» с весьма экспрессивной внешностью также умеет носить красный, кроме того, Alfa Romeo GT займет одну с ним ценовую нишу.
С двухлитровым двигателем мощностью 165 л.с. итальянский автомобиль обойдется в ?32 тыс. за версию с «механикой» и ?33,9 тыс. – в комплектации с роботизированной коробкой Selespeed. Топовая версия с V6 объемом 3,2 л (240 л.с.) стоит ?41,3 тыс. Peugeot 407 Сoupe с мотором 2,2 л (158 л.с.) и обойдется примерно в ?30,3 тыс. с 3-литровым V6 мощностью 211 л.с. - в ?40,4 тыс. Правда, у итальянского купе есть и совсем «дешевая» версия за ?27,2 тыс. – с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л, разивающим 140 л.с.
Кроме спорткупе, в России можно приобрести и более «гражданские» Alfa Romeo. Автомобили 159-й серии, пришедший на смену 156-й, обойдутся дороже Alfa Romeo GT Выбирать можно будет между двумя кузовами - седан и универсал, а также тремя двигателями. В базовой комплектации с двигателем объемом 1,9 л (160 л.с.) седан обойдется в ?31,3 тыс. за версию с двигателем 2,2 л (185 л.с.) придется выложить от 32,5 ?тыс., а топовая версия с той же «шестеркой» объемом 3,2 л, что устанавливается и на GT, стоит от ?44,3 тыс. Автомобиль с таким мотором «по умолчанию» оснащается системой полного привода. Все модификации универсалов 159-й серии в среднем на тысячу евро дороже аналогичных седанов.
Конкурента 159-й серии в Москве можно найти буквально в нескольких метрах от салона Alfa Romeo: под крылом того же Major расположился салон Honda, чья модель Accord даже внешне немного похожа на итальянский спортседан. Honda Accord дешевле: от $28,8 тыс. до $34,3 тыс. Однако в самой Alfa Romeo, очевидно, надеются сманить покупателей и у Saab, и у Lexus (модель IS).
Самыми доступными «Альфами» в России станут хетчбэки 147-й серии. Трех- и пятидверные автомобили будут предлагаться с двумя двигателями – 1,6 л (120 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), а также двумя коробками передач – «механикой» или роботизированной Selespeed. Стать обладателем новой Alfa Romeo в России обойдется как минимум в ?22,1 тыс. «Заряженная» пятидверка с двухлитровым двигателем и коробкой Selespeed стоит ?25,4 тыс. Выглядят «сто сорок седьмые» ничуть не менее хищно, чем спортивные «одноклассники» – Honda Civic или Mazda3.
Цены на все Alfa Romeo вовсе не кажутся завышенными после ознакомления со списком стандартного оборудования.
Каждая модель оборудуется полным пакетом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки), ABS, EBD, кондиционером или климат-контролем, электроприводом и обогревом боковых зеркал, дистанционным отпиранием дверей и багажника, аудиосистемой с CD, подогревом сидений. Кроме того, все автомобили, поставляемые в Россию, будут оснащаться «пакетом для холодных стран» – аккумуляторной батареей высокой емкости, специальным маслом для трансмиссии.
Ближе к весне к трем предлагаемым сейчас моделям добавится Alfa Romeo Brera и ее версия с кузовом кабриолет – Spider. В сентябре до России доберется партия выделенных на нее Alfa Romeo 8С Competizione – суперкаров стоимостью ?160 тыс., которых всего выпустят 500 штук. По словам представителей компании, россияне испытывают немалый интерес к «красным итальянцам»: первые партии автомобилей распроданы буквально с колес, а за Alfa Romeo 8С внесли предоплату уже 15 человек. Газета.ru
20 дек 2006, 12:05
Красные вернулись в Россию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.