Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Технологии » Интернет » Поляки составят конкуренцию Gallup на российском медиа рынке

Поляки составят конкуренцию Gallup на российском медиа рынке

27 дек 2006, 09:56
Поляки составят конкуренцию Gallup на российском медиа рынкеПольская компания Gemius и ROMIR-Monitoring на днях подпишут договор о сотрудничестве, чтобы совместно заниматься измерением аудитории Рунета, пишет газета "Коммерсант". Разработанная Gemius программа позволит отслеживать все сайты, на которых побывали отобранные для этого 20 тысяч респондентов, представляющие все городское население России.Кроме того, на популярных порталах будут установлены счетчики, которые будут фиксировать посещение их респондентами. По оценкам экспертов, запуск проекта и первый год его работы обойдется примерно в 300 тысяч долларов.

Компания TNS Gallup Media, уже занимающаяся измерением аудитории Рунета, в рамках проекта Web-Index с октября этого года предоставляет владельцам исследуемых порталов и рекламным агентствам отчет о поведении в интернете 2 тысяч москвичей. Запуская свой проект, компания столкнулась с нежеланием отдельных ресурсов ставить у себя счетчики. Эта же проблема, по мнению экспертов, ожидает и совместный проект Gemius и ROMIR-Monitoring.

Несмотря на преимущество TNS Gallup Media как измерителя ТВ, радио и прессы, чьи данные давно получили признание среди участников рынка, последние считают, что на рынке удастся закрепиться еще одному измерителю.

27 дек 2006, 09:56




Поляки составят конкуренцию Gallup на российском медиа рынке


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.