Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Microsoft введет на сервисе Live! поведенческую рекламу
02 янв 2007, 20:16
При сопоставлении различных личных данных с поисковыми запросами специалисты Microsoft будут создавать портрет определенных групп пользователей – например, женщина за 30, интересующаяся финансовыми новостями, – что позволит рекламодателям обращаться к определенной целевой аудитории.
Корпорация Microsoft выпустила технологию поведенческой рекламы в сентябре после тестирования в течение года, передает Associated Press. По словам представителей компании, планируется в скором времени ее использование по всему миру. Тем не менее, какие-либо более точные сроки не называются.
По данным аналитиков Microsoft, принцип поведенческой рекламы увеличивает вероятность клика на баннер на 76%, сообщил директор подразделения онлайн-сервисов компании Адам Зон.
Несмотря на беспокойство критиков о том, что компании получат слишком информации о потенциальных клиентах, Microsoft и другие сторонники поведенческой рекламы утверждают, что пользователи при этом сами получают максимальную выгоду, когда видят только ту рекламу, которая может их заинтересовать.
02 янв 2007, 20:16
Microsoft введет на сервисе Live! поведенческую рекламу
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.