Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Тест мотоцикла Урал Волк "2"
09 янв 2007, 15:33
Тем временем мы, совершив двухсоткилометровый бросок по асфальту, подлетали к финишу испытаний - к Ирбиту. Александр Строкин, нынешний главный конструктор ИМЗ, не понаслышке знает, что на мотоцикле без коляски сайлентблоки в креплении маятника к раме просто опасны. Спасибо ему - теперь в «Волке» маятник без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длиннющая база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Что-то не припомню, чтобы я также спокойно чувствовал себя на первых экземплярах «Соло» и киевской «одиночке» на скорости около 120 км/ч.
Наконец-то в рулевой колонке «Урала» обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого, конечно, не улучшится, но ресурс узла возрастет многократно.
Но пора останавливаться для контрольного замера расхода топлива. Тормозим у бензоколонки, горючее доливаем в баки из мерной посудины, множим, делим - выходит 6 л/100 км при средней скорости 120 км/ч. Испытатели говорят, что если прикинуться байкером и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Нельзя не верить им на слово. А коль так, то, я бы сказал, скромный аппетит у этого более чем 200-килограммового мотоцикла. Экономичность - не главное для чоппера, но приятно сознавать, что на одном баке (21 литр) можно отмахать минимум 350 км. Мы же проехали чуть меньше.
Вспомнилась «агитка» на рекламном плакате «Уралмото»: «Первый в стае/на дороге».
Свидетельствую: не соврала реклама! Это, действительно, первый красивый «Урал» (мнение не субъективное - коллективное) оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели «750». Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы, провальную «Кобру». Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора.
К плюсам можно отнести удачный дизайн, жесткая ходовая часть, хорошая управляемость. К минусам неудачно подобранные передаточные отношения КП, примитивная система питания, «поворотники», выбивающиеся из общего стиля.
Тест мотоцикла Урал Волк "2"
Наконец-то в рулевой колонке «Урала» обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого, конечно, не улучшится, но ресурс узла возрастет многократно.
Но пора останавливаться для контрольного замера расхода топлива. Тормозим у бензоколонки, горючее доливаем в баки из мерной посудины, множим, делим - выходит 6 л/100 км при средней скорости 120 км/ч. Испытатели говорят, что если прикинуться байкером и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Нельзя не верить им на слово. А коль так, то, я бы сказал, скромный аппетит у этого более чем 200-килограммового мотоцикла. Экономичность - не главное для чоппера, но приятно сознавать, что на одном баке (21 литр) можно отмахать минимум 350 км. Мы же проехали чуть меньше.
Вспомнилась «агитка» на рекламном плакате «Уралмото»: «Первый в стае/на дороге».
Свидетельствую: не соврала реклама! Это, действительно, первый красивый «Урал» (мнение не субъективное - коллективное) оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели «750». Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы, провальную «Кобру». Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора.
К плюсам можно отнести удачный дизайн, жесткая ходовая часть, хорошая управляемость. К минусам неудачно подобранные передаточные отношения КП, примитивная система питания, «поворотники», выбивающиеся из общего стиля.
09 янв 2007, 15:33
Тест мотоцикла Урал Волк "2"
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.