Двигателям Су-27 вновь добавили мощности
Последняя модификация известного двигателя - АЛ-31ФМ2 продемонстрировала тягу 14,2 тонны, что на 0,7 тонны больше чем у недавно завершившего испытания АЛ-31ФМ1 и на 1,7 тонны чем у базового АЛ-31Ф. Повышение тяги обеспечено за счет применения более жаропрочных материалов и измененной конструкции компрессора.
В ближайшем будущем тягу двигателей на базе АЛ-31Ф планируется повысить до 15 тонн. Такой результат должен быть достигнут на модификации АЛ-31ФМ3. Использование этого двигателя позволит значительно повысить характеристики "утяжеленных" модификаций Су-27 - таких как Су-30МК, Су-33КУБ и Су-34.
В перспективе модернизированные двигатели АЛ-31 будут устанавливаться как на новые машины, так и на истребители уже находящиеся в составе ВВС. Также АЛ-31 будут использоваться в качестве промежуточных на первых самолетах пятого поколения.