Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Mazda готовит атаку на российский рынок
09 фев 2006, 00:00
Компания Mazda Motor объявила в четверг о том, что с апреля этого года поставками и продажами автомобилей на территории России займется ее дочерняя национальная компания, штаб-квартира которой расположится в Москве. По мнению специалистов, это решение руководства Mazda Motor говорит о том, что японская марка теперь собирается уделять российскому рынку повышенное внимание.
Представители Mazda Motor отмечают, что в задачи новой компании, помимо контроля за продажами автомобилей, будут входить также маркетинговая деятельность, контроль за качеством поставляемых в Россию запасных частей, а также обучение персонала для дилерских центров. Напомним, что аналогичные дочерние национальные компании в России есть, например, у марок Toyota, Lexus и Mercedes-Benz.
Можно также отметить, что в прошлом году на российском рынке было реализовано 21120 автомобилей Mazda, что на 150 процентов больше, чем в 2004 году. В текущем же году японская компания намеревается продать в России не менее 28 тысяч автомобилей. www.Lenta.ru
Mazda готовит атаку на российский рынок
Представители Mazda Motor отмечают, что в задачи новой компании, помимо контроля за продажами автомобилей, будут входить также маркетинговая деятельность, контроль за качеством поставляемых в Россию запасных частей, а также обучение персонала для дилерских центров. Напомним, что аналогичные дочерние национальные компании в России есть, например, у марок Toyota, Lexus и Mercedes-Benz.
Можно также отметить, что в прошлом году на российском рынке было реализовано 21120 автомобилей Mazda, что на 150 процентов больше, чем в 2004 году. В текущем же году японская компания намеревается продать в России не менее 28 тысяч автомобилей. www.Lenta.ru
09 фев 2006, 00:00
Mazda готовит атаку на российский рынок
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.