Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
PandaLabs делает прогноз Интернет-угроз на 2007 год
12 янв 2007, 16:16
По их мнению, проблемы как для пользователей, так и для компаний, обеспечивающих безопасность, будут те же, что и в прошлом году. Это будут атаки, целенаправленно ориентированные на поражение конкретных объектов, уязвимости в системном программном обеспечении и Интернет-мошенничество, особенно фишинг. Как предполагают специалисты, все атаки, как и прежде, будут нацелены на получение финансовой прибыли. Дизайн и программирование методов фишинга существенно улучшаться, чтобы противостоять улучшениям в соответствующих системах безопасности.
Кроме этого, недоброжелатели будут выбирать конкретные объекты поражения, например, компьютерные системы определенных предприятий, и создавать вредоносный код, ориентированный для каждого конкретного случая. Таким образом, они будут стараться достичь своей цели, не привлекая внимания компаний, обеспечивающих безопасность.
Что касается использования уязвимостей, тут будут наблюдаться две основные стратегии поведения: поиск хакерами неизвестных брешей в системе безопасности популярных программ и использование уязвимостей, о которых уже известно, но которые еще не успели закрыть.
PandaLabs также прогнозирует развитие методов социальной инженерии. Особенно это касается спама. Об такой тенденции говорит то, что в последние месяцы 2006 года рекламные письма широко использовались для подъема котировок ценных бумаг и даже для воздействия на результаты выборов.
12 янв 2007, 16:16
PandaLabs делает прогноз Интернет-угроз на 2007 год
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.