Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Крупнейшего оператора мобильной связи США лишат бренда
15 янв 2007, 12:01
В AT&T объясняют необходимость перевода Cingular на единый с материнской компанией бренд тем, что потребителю нужен единый оператор, который предоставит одновременно услуги сотовой и фиксированной связи, а также интернета.
Впрочем, аналитики на рынке отмечают, что абоненты Cingular Wireless могут быть введены в заблуждение сменой бренда компании. Новая AT&T была создана в результате слияния компаний SBC Communications и AT&T в 2005 году. Путаницы при смене логотипа также добавит и то, что в 2004 году Cingular приобрел компанию AT&T Wireless, при этом заменив ее бренд.
Стоит отметить, что Cingular Wireless потратил более миллиарда долларов на рекламу за первые девять месяцев 2006 года. При этом AT&T за этот же период также потратил более 600 миллионов долларов на рекламу, а компания BellSouth, которую AT&T приобрел в декабре 2006 года, всего около 100 миллионов долларов.
В конце 2006 года AT&T совершила крупнейшее поглощение в истории Соединенных Штатов, завершив сделку по покупке корпорации Bellsouth за 86 миллиардов долларов. При покупке AT&T получила полный контроль над компанией Cingular Wireless. Ранее AT&T принадлежали 60 процентов Cingular Wireless, а Bellsouth - 40. Объединенная компания будет работать в 22 штатах страны, а ее годовая выручка составит около 117 миллиардов долларов.
15 янв 2007, 12:01
Крупнейшего оператора мобильной связи США лишат бренда
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.