Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
"КамАЗ-Мастер" продолжает штамповать победы на ралли "Дакар-2006"
05 янв 2006, 00:00
Российский экипаж Владимира Чагина команды "КамАЗ-Мастер" на первых этапах международных авторалли "Дакар-2006" одержал четвертую победу подряд.
Четвертый этап Эр Рашидиа-Уарзазат протяженностью 639 км и спецучастком 386 км оказался сложнейшим. Гонщикам пришлось преодолевать крутые горные перевалы, русла высохших рек, ямы и колдобины. Экипаж Чагина прекрасно справился с ролью ведущего гонок и в четвертый раз финишировал первым.
Голландец Ханс Стакей на "МАНе", с самого старта буквально висевший на хвосте Чагина, завершил этап вторым, уступив почти три минуты. Третьим финишировал россиянин Фирдаус Кабиров на "КамАЗе", отстав от Чагина более чем на 17 минут. А на четвертое место с получасовым отставанием от лидера буквально ворвался экипаж "КамАЗа" Сергея Решетникова.
По сумме результатов четырех этапов на первом месте экипаж Чагина. На втором - чех Карел Лопраиз на "Татре", проигрывающий лидеру более часа. Пилот Фирдаус Кабиров ведет гонку на третьем месте.
Общий зачёт в классе грузовиков после 4 этапа, Эр-Рашидия - Уарзазат.
"Я очень доволен действиями экипажей Кабирова и Решетникова, - сказал на финише капитан команды россиян Семен Якубов. - Они проявили бойцовский командный характер. Оба экипажа действовали предельно грамотно и не совершили, к тому же, ни одной ошибки. А навигация была очень сложной. Легенда прописана организаторами достаточно корректно, но было несколько неправильных указаний, которые многих сбили с толку. Мы избежали этого. Правда, из-за одного момента пришлось поволноваться - пробили колесо и 300 км ехали на подкачке. Но система сработала безукоризненно, и вот мы на финише - с победой. Четвертой подряд".
Отметим, что на этом ралли введены строгие ограничения на использование системы навигации - приборов GPS, поэтому полагаться в основном приходится на дорожную книгу (road book) и опыт.
Далее гонщиков ожидает один из самых протяженных этапов ралли на пути из Уарзазата в Тан-Тан, последнюю опорную точку гонки в Марокко - 819км, из которых 350 км придутся на спецучасток. Он пройдет по южным предгорьям Атласа и выведет спортивный караван к морскому побережью.
NEWSru.com
"КамАЗ-Мастер" продолжает штамповать победы на ралли "Дакар-2006"
Четвертый этап Эр Рашидиа-Уарзазат протяженностью 639 км и спецучастком 386 км оказался сложнейшим. Гонщикам пришлось преодолевать крутые горные перевалы, русла высохших рек, ямы и колдобины. Экипаж Чагина прекрасно справился с ролью ведущего гонок и в четвертый раз финишировал первым.
Голландец Ханс Стакей на "МАНе", с самого старта буквально висевший на хвосте Чагина, завершил этап вторым, уступив почти три минуты. Третьим финишировал россиянин Фирдаус Кабиров на "КамАЗе", отстав от Чагина более чем на 17 минут. А на четвертое место с получасовым отставанием от лидера буквально ворвался экипаж "КамАЗа" Сергея Решетникова.
По сумме результатов четырех этапов на первом месте экипаж Чагина. На втором - чех Карел Лопраиз на "Татре", проигрывающий лидеру более часа. Пилот Фирдаус Кабиров ведет гонку на третьем месте.
Общий зачёт в классе грузовиков после 4 этапа, Эр-Рашидия - Уарзазат.
"Я очень доволен действиями экипажей Кабирова и Решетникова, - сказал на финише капитан команды россиян Семен Якубов. - Они проявили бойцовский командный характер. Оба экипажа действовали предельно грамотно и не совершили, к тому же, ни одной ошибки. А навигация была очень сложной. Легенда прописана организаторами достаточно корректно, но было несколько неправильных указаний, которые многих сбили с толку. Мы избежали этого. Правда, из-за одного момента пришлось поволноваться - пробили колесо и 300 км ехали на подкачке. Но система сработала безукоризненно, и вот мы на финише - с победой. Четвертой подряд".
Отметим, что на этом ралли введены строгие ограничения на использование системы навигации - приборов GPS, поэтому полагаться в основном приходится на дорожную книгу (road book) и опыт.
Далее гонщиков ожидает один из самых протяженных этапов ралли на пути из Уарзазата в Тан-Тан, последнюю опорную точку гонки в Марокко - 819км, из которых 350 км придутся на спецучасток. Он пройдет по южным предгорьям Атласа и выведет спортивный караван к морскому побережью.
NEWSru.com
05 янв 2006, 00:00
"КамАЗ-Мастер" продолжает штамповать победы на ралли "Дакар-2006"
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.