Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Технологии » Новости Software » Безопасность » CafePress пострадал от интернет-атаки «Отказ в обслуживании»

CafePress пострадал от интернет-атаки «Отказ в обслуживании»

21 янв 2007, 17:03
CafePress пострадал от интернет-атаки «Отказ в обслуживании»«ДиалогНаука», официальный партнер компании Sophos в России, сообщает, что специалисты из SophosLabs, глобальной сети центров Sophos по анализу вирусов, шпионского ПО и спама, напомнили компаниям об интернет-атаках после того, как популярный сайт Cafepress.com сообщил своим пользователям, что стал жертвой распределенной атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS).

В частности, сайт CafePress.com позволяет интернет-пользователям создавать собственные онлайн-магазины. Кроме того, CafePress обеспечивает хостинг сайтов, осуществление заказов и обработку платежей в интересах собственника магазина.

DDoS-атаки используются хакерами для нарушения работы сайтов путем переполнения их большим количеством запросов, идущих от управляемых хакерами компьютеров-зомби, что приводит к недоступности атакованных сайтов для широкой публики.
Специалисты Sophos полагают, что хакеры осознанно выбрали CafePress.com именно в конце декабря в период праздников, когда продажи совершаются особенно активно.

В обращении по электронной почте к своим клиентам CafePress сообщил, что стал жертвой DDoS-атаки, и его специалисты работают для исправления ситуации.

Как проконстатировал Грэм Клули (Graham Cluley), старший консультант по технологиям компании Sophos: «Атаки для достижения отказов от обслуживания стали стандартным элементом арсенала хакеров. Неважно, атакуются ли сайты для вымогательства или просто из-за неприязни к компании, хакеры могут нанести большой ущерб онлайновому бизнесу».

Компьютеры-зомби могут быть использованы хакерами для запуска распределенной атаки типа «отказ в обслуживании», распространения спама или хищения конфиденциальной информации. По оценке SophosLabs, более 60% всего спама сегодня исходит от компьютеров-зомби. Так, в мае 2005 года троянская программа Sober-Q и червь Sober-N взаимодействовали для заражения и использования компьютеров во всем мире для рассылки немецкого националистического спама во время выборов.

Сегодня спамеры становятся все более агрессивными и сотрудничают с разработчиками вирусов для создания армий компьютеров-зомби. При этом легальные организации, в корпоративных сетях которых хакеры захватили компьютеры, оказываются источниками спама (сами того не ведая). Это не только вредит репутации этих компаний, но и может послужить причиной блокировки электронных писем, посылаемых с их компьютеров.

21 янв 2007, 17:03




CafePress пострадал от интернет-атаки «Отказ в обслуживании»


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.