Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Технологии » Самолет нового поколения готов к тестам

Самолет нового поколения готов к тестам

29 янв 2007, 11:49
Самолет нового поколения готов к тестамНовый российский лайнер «Суперджет 100» совершил свой первый полет.
Опытный экземпляр машины семейства «Эр Эр Джэй» (RRJ) с авиазавода в Комсомольске-на-Амуре в подмосковный Жуковский доставил другой самолет. На земле «Суперджету» предстоит серия испытаний на прочность.

Новый самолет привезли внутри хорошо известного старого. Это был первый полет лайнера «Эр Эр Джэй», но восемь часов в воздухе он провел в качестве груза.

Сейчас новый самолет больше похож на большой конструктор: разобранный фюзеляж, иллюминаторы и проем двери, заклеенный полиэтиленом, в больших серых ящиках — крылья и детали хвоста.

Его начали создавать в 2004 году и сразу же назвали на иностранный манер «Эр Эр Джэй» (Российский Региональный Самолет). Он сможет перевозить пассажиров на небольшие расстояния, например, Москва-Сочи. Лайнер даже проектировали по-новому. Все разработки выполняли только на компьютерах.

Михаил Погосян, генеральный директор ОАО «Авиационная холдинговая компания „Сухой“»: «Нет, это не лимузин. Лимузин — это самолеты бизнес-класса, а это такой хороший автомобиль для массового пассажира.

Это уровень комфорта для региональных перевозок, соответствующий комфорту магистральных самолетов. Пассажиры, пересаживаясь с «Боингов» и «Эйрбасов», Ту- 204 и Ил-96, должны себя чувствовать столь же комфортно«.

Если в СССР самолеты сначала разрабатывали, строили и только потом продавали, то этот продали еще не построенным. Конструкторы пообщались с потенциальными клиентами, выслушали пожелания и сделали лайнер.

Но его бы и не пустили в производство, если бы заранее не купили 40 машин. А уже сейчас заказали 55. Планируется, что в будущем Эр Эр Джэй» должен сменить, например, Ту-134, серийный выпуск которых начался 41 год назад.

Ольга Каюкова, директор по связям с общественностью компании «Гражданские самолеты „Сухого“»: «На постсоветском пространстве уже многие годы не производили новых самолетов. Авиакомпаниям сейчас не на чем летать — это проблема. И поэтому эти самолеты признаны заменить те, которые сейчас летают».

Но «Эр Эр Джэй» только называется новым русским самолетом. Его строят совместно с итальянцами и французами, а в самом корпусе, говорят, не будет ни одной детали российского производства.

В салоне все такое не похожее на комфорт от отечественного авиапрома. Вот подголовники, как у автомобиля, а вот сиденье, которое превращается в спасательный поплавок.

Из салона Ан-124 его спускали как корабль на воду, но только без аплодисментов, а в полной тишине. А через 15 минут с одной стороны толкать, а с другой поддерживать самолет бросились почти все, кто стоял на взлетной посоле.

Эту машину отвезут в специальный цех, соберут и там же начнут подвергать перегрузкам, подобным тем, что она испытывает в воздухе. Но на взлетную полосу «Эр Эр Джэй» никогда не вырулит. Испытания закончатся краш-тестом. Самолет специально сломают, чтобы понять, насколько он прочный.

Параллельно испытывать на прочность будут еще пять подобных моделей. Их привезут в Жуковский весной. Конструкторы обещают: свой первый самостоятельный полет лайнер этой серии отправится уже через восемь месяцев.

29 янв 2007, 11:49




Самолет нового поколения готов к тестам


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.