Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Женские хитрости » Будьте модной! » Как одеваться модно, но не быть жертвой моды

Как одеваться модно, но не быть жертвой моды

30 янв 2007, 16:30
Как одеваться модно, но не быть жертвой модыВаши любимые вещи вышли или постепенно выходят из моды? Опять «нечего надеть» при полном гардеробе? Не надо впадать в панику. Так ли уж обязательно следовать этим вечно меняющимся тенденциям

Откуда появляется желание следить за модой? Многие модницы говорят, что это нужно им, чтобы выделиться из толпы. Но психологи считают, что причина как раз в обратном – в желании влиться в какой-либо слой общества. Почему в тот, где больше всего ценятся новинки моды? Потому что мы считаем, что на пике моды находятся самые смелые, самые независимые, самые успешные, самые богатые. Желание принадлежать к этому слою общества часто выливается в самую настоящую зависимость от моды.

Уже появилось название для современных жертв моды – «лейбломаны». Они страстно одержимы модными брендами, а мысли о новой коллекции не дают им спать по ночам. Они жертвуют всем: здоровьем, деньгами, любовью – ради главной жизненной страсти – моды. Но несмотря на все усилия, как правило, «лейбломаны» выглядят вульгарно и безвкусно, поскольку они хорошо разбираются не столько в моде и стиле, сколько в престижности и современных тенденциях.

Но те же психологи утверждают: стремление самоутвердиться за счет исключительно внешних признаков – не самый хороший способ. Ведь жертвы моды пытаются убедить окружающих в своей успешности лишь за счет внешнего лоска. Наоборот, этот способ гарантирует дополнительные расходы и большие стрессы в погоне за новинками моды. Тем более, если вы не можете себе многого позволить из-за уровня вашего благосостояния. Да и нельзя объять необъятное. Ведь как говорила Коко Шанель: «Мода – это то, что постоянно выходит из моды».

И даже в профессиональных дизайнерских кругах афишировать свою ярую приверженность к моде – плохой тон. Окружающие могут решить, что вы легко поддаетесь влиянию, у вас нет собственного мнения или что вас не волнуют «вечные ценности». «Настоящая» мода – это возможность изменить имидж, показать свою индивидуальность в одежде и разнообразить скучные будни. Поэтому, прежде чем купить приглянувшуюся модную «штучку», подумайте, действительно ли она вам так необходима? Более того, насколько она будет вам полезна?

Тем более, что моду диктуют не только и не столько прогрессивные тенденции, сколько желание производителей товаров заставить нас потратить побольше. Например, вы покупаете пару демисезонных сапог. Если это сапоги хорошего качества, вы могли бы носить их 3-4 сезона. Но нет, ушлые фабриканты в следующем сезоне меняют форму мыска, каблука или застежки - и вуаля! - в своей, казалось бы, недавней обновке вы выглядите, как девушка из глубокой провинции. Вот так и появляются комплексы.

А с недавнего времени такие хитрости укоренились даже в областях, существование моды в которых еще недавно трудно было заподозрить. Лейбломания распространила «вирус» не только на модную одежду и обувь, но и на автомобили, прически и макияж. Создавать креативную прическу можно исключительно у известного стилиста. Передвигаться по городу на старенькой иномарке – дурной тон, в почете новенькие BMW. И появляются «модные» компьютеры немыслимых расцветок, «дизайнерские» кресла, на которых неудобно сидеть. Если пару лет назад были модны белые угловатые электроприборы, то теперь они должны быть непременно обтекаемой формы и яркого цвета или даже в форме животных. А про мобильные телефоны нечего и говорить – еще не успеешь узнать все функции купленной модели, как она выходит из моды, и реклама заявляет, что тот, кто не купит последнюю модель, – совсем уж пропащий чувак, с которым и заговорить-то неприлично.

Но что делать, если модным становится… не быть модным? Ну что ж, на этот раз такая мода делает нас свободными. Свободными выбирать ту марку, к которой мы привыкли и которая нам удобна. Свободными покупать новинки, в которых действительно есть что-то новое, а не просто кнопки другого цвета. Чем же заменить моду? Индивидуальностью! Нужно научиться привносить в свою одежду и свое окружение частичку своей личности. Именно это делает вещи по-настоящему интересными и оригинальными. Надо не следовать моде, а властвовать над ней, вырабатывая собственный индивидуальный стиль. Стиль же определяется человеком, его манерами, образом жизни и всегда безошибочно узнаваем по совокупности деталей. Это новое искусство жить позволит вам противостоять навязчивой моде, да и обойдется намного дешевле.

30 янв 2007, 16:30




Как одеваться модно, но не быть жертвой моды


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.