Музыкальные конкурсы будут проводиться в интернете
31 янв 2007, 15:51
Американская телепередача American Idol (прообраз российской "Фабрики звёзд") собирается искать новые таланты в интернете, сообщает Reuters. Её шестой сезон занял в этом месяце лидирующую позицию в рейтингах. Онлайновым конкурсантам не придётся приезжать на прослушивания, и при этом они смогут получить призы или даже подписать контракт с лейблом.
Аналитик Шарлин Ли считает, что подобные онлайновые конкурсы стали возможными благодаря широкому распространению любительской видеоаппаратуры и тенденции к так называемой "открытости культуры". На сайтах подобных состязаний пользователи могут закачивать и оценивать видео или звуковые клипы как и на обычных социальных ресурсах.
Помимо того, что участники подобных конкурсов могут выиграть приз и получить общественное признание, они ещё, как было сказано выше, смогут подписать контракт с лейблом. Так, например, спонсором состязания Music Nation стала компания Epic, выпускающая записи Майкла Джексона и Шакиры. Голосование за его участников начнётся 29 января текущего года и продлится 15 недель.
Одним из наиболее просматриваемых рок-клипов из представленных на конкурс стал "Prove Me Wrong" американской группы Cobbler. Сейчас они играют в небольших клубах и надеются, что Music Nation сделает их звёздами эстрады. Одним из преимуществ таких состязаний музыканты считают возможность играть те песни, которые им действительно хочется играть.