Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Cadillac CTS – дьявольское искушение для европейцев
01 фев 2007, 10:36
Когда произносишь Cadillac, сразу представляется что-то шикарное, выделяющееся своим блеском из общего серого потока машин. И новый CTS под этот имидж подходит намного лучше, чем предшественник с такой же кокардой на кузове.
Притом что колесная база осталась прежней – 2880 мм, автомобиль стал длиннее на 4 см, на 5 см шире и выше на 3 см, что называется, набрал массу, стал более внушительным и мускулистым.
Новая большая радиаторная решетка, как бы разделенная бампером на две части, рисует на “лице” новинки дьявольскую улыбку, которая выдает превосходство над конкурентами и непоколебимую уверенность в своих силах. Большие фары головного света как нельзя лучше подходят к новому имиджу, а противотуманки, похоже, могут видеть тебя насквозь. Если передняя часть поменялась заметно, то зада изменения практически не коснулись, разве что фонари стали выглядеть более компактно и стильно. Довершают образ инфернальной колесницы колесные диски: на выбор либо 17-дюймовые с семью спицами, либо 18-дюймовые с девятью.
Внутри по сравнению со звездой фильма Matrix (“Матрица”) обновленная версия таккже заметно изменилась. Обновились не только материалы отделки, но и сам дизайн салона. Что же касается основных плюсов, то их два. Во-первых, теперь салон выглядит по-настоящему шикарно. Во-вторых, уровень комплектации достаточно высок, что позволяет надеяться на привлечение дополнительного количества покупателей. Здесь есть и успевшее стать практически обязательным для всех новинок авторынка гнездо для подключения iPod, и аудиосистема Bose, а также система адаптивного освещения, ну и конечно, много остальных полезных вещей. Российским любителям марки Cadillac будет приятно узнать, что новинка может оснащаться полным приводом, что очень полезно в условиях снежной зимы.
Судя по дьявольскому облику, работать этот автомобиль должен исключительно на сере, но нет ведь, кушает бензин. Можно будет выбрать машину с двигателем 3,6 литра мощностью 300 л.с. в топовом варианте; поговаривают, правда, о возможном появлении CTS с литерой V в названии, что подразумевает огромный V10 под капотом. Но если этот по-настоящему американский ход действительно состоится, то не раньше, чем в 2009 году.
Если же душа требует что-то попроще, то можно оснастить свой авто мотором 3,6 л, но с меньшей мощностью, “всего” 258 л.с., или 2,8 л (210 л.с.). Правда, последний можно будет установить только на заднеприводный автомобиль. Что касается КПП, то выбор можно будет сделать между двумя шестиступенчатыми: ручной и Hydra-Matic.
Будет любопытно, угодили ли в этот раз американские производители европейскому покупателю. Несколько козырей в рукаве у нового Cadillac CTS, несомненно, имеются, но и недостатки найдутся. В любви к Европе как-то совсем забыли о России. Наверное, потому, что первое поколение и у нас не пользовалось особой популярностью. К сожалению, пока о появлении у нас обновленного CTS ничего не известно, как бы не заняли за это время место в сердце непостоянных в своей любви автолюбителей другие автомобили того же класса.
01 фев 2007, 10:36
Cadillac CTS – дьявольское искушение для европейцев
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.