Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Премьера новой версии Logan - для дачников
03 фев 2007, 12:22
Все новое – это хорошо забытое старое. В автомобильном мире этот закон действует далеко не всегда. Дизайн румынского пасынка Renault, прямо сказать, не впечатляет. Вроде бы и фары ничего, и бампер достаточно современный, разве что в цвет кузова не выкрашен, а все равно не задерживается взгляд ни на одной детали. Пожалуй, только наличие всего трех стекол, включая ветровое, как-то настораживает. Отсутствие окошек дизайнеры компенсировали наличием аж шести дверей: четырех боковых и двух задних. И еще совковые колесные диски...
Но не стоит особенно критиковать внешность Dacia, ведь даже создатели позиционируют этот автомобиль как рабочую лошадку. И здесь им есть чем гордиться: объем грузового отсека составляет целых 2,5 кубометра, а максимальная длина груза, который можно перевозить, – 1,936 метра. С поднятием тяжестей тоже полный порядок – загрузить можно до 800 кг. Получается своеобразный автомобиль-гастарбайтер, неказистый, но к тяжелой работе более чем готовый.
Приятно, что для разработчиков свет не сошелся клином на вместимости и грузоподъемности автомобиля. Они постарались, чтобы перевозка грузов не наносила тяжкого вреда внутреннему миру машины. Так, пол отделан пластиком, хотя, может быть, более резонно было бы покрыть его резиновым ковриком, а за спинками кресел установлена перегородка. Получается что-то вроде милицейской машины – в грузовом отсеке можно возить неугодных личностей, и они при этом не будут угрожать или донимать водителя.
Румынско-французский работяга может быть оборудован на выбор тремя моторами. Двумя бензиновыми объемом 1,4 или 1,6 литра, мощность которых равняется 74 и 86 л.с. соответственно. Еще есть дизельный вариант – 1,5 литра рабочего объема и 67 лошадок под капотом. Неспешно везти на дачу до 800 кг нужного и ненужного барахла, при этом сжигая минимальное количество бензина, – мечта каждого второго дачника.
Если для обычной езды по городу Dacia Logan Van подходит примерно так же, как бригада гастарбайтеров для показательного похода в оперу, то для перевозки различных грузов она выглядит просто незаменимой. Для Румынии уже определена цена на эту новинку – 6700 евро, что составляет приблизительно 8700 долларов. Появится ли этот автомобиль в России, пока не известно, но если это свершится и цена на него не будет сильно отличаться от румынской, то у него будут все шансы на успех среди тех, кому нужна недорогая вместительная машина специально для рабочих нужд.
03 фев 2007, 12:22
Премьера новой версии Logan - для дачников
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.