40-дюймовые ЖК-панели продаются лучше плазменных
Анализ месячных результатов, проведенный агентством, показывает, что продажи ЖК-приемников обошли таковые плазменных панелей еще в августе 2006 года и сохранили лидирующее положение вплоть до конца года. Рост количества проданных ЖК ТВ составлял 5% в месяц, тогда как объем продаж плазменных ТВ испытал 10-процентное падение за указанный период.
Напомним, что поставки 40-дюймовых ЖК-панелей увеличились с 90 тыс. штук в 2004 году до 1,2 млн. штук в 2005 году. Прошлый год оказался еще более удачным – объем продаж крупнопанельных ЖК-телеприемников увеличился в шесть (!) раз по сравнению с 2005 годом.
Аналитическое агентство Displaybank ожидает продолжение роста количества продаж крупнопанельных телевизоров и в 2007 году. Прогнозируется, что количество проданных жидкокристаллических 40-дюймовых приемников возрастет до 16,4 млн. единиц; количество проданных плазменных панелей с диагональю в 40 дюймов увеличится значительно скромнее и составит 8,1 млн. единиц.