Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Yahoo запустила новую рекламную платформу
06 фев 2007, 14:26
На днях в США компания Yahoo запустила свой проект Project Panama, представляющий собой новейшую платформу ранжирования рекламных сообщений, призванный повысить рекламные доходы компании от визитов пользователей. Новая система позволит компаниям устанавливать ключевые слова и "
качество" совпадения рекламы с поисковыми запросами пользователей.
Руководство Yahoo в своих интервью уже неоднократно подчеркивало, что обновление и совершенствование системы ранжирования рекламы является основополагающим элементом организации и предоставления бесплатных онлайн сервисов сотням миллионов пользователей Yahoo. Когда дело доходит до " получения денег", компания сильно отстает от лидера этого рынка Google. Особенно это касается ссылочной или " кликовой" рекламы. " Запуск этой новой модели ранжирования ознаменовал очередной шаг к стратегии Yahoo по капитализации роста сети Интернет путем использования более глубокого понимания нашей пользовательской аудитории для создания рекламной сети с максимальным охватом", отметила глава по связям с общественностью Yahoo Гауде Лидия Паез (Gaude Lydia Paez). " Это создает беспроигрышную ситуацию: упрощая поиск пользователями того, что им нужно и интересно, Yahoo может также сделать белее выгодные предложения рекламодателям и издателям".
Yahoo запустила новую рекламную платформу
Руководство Yahoo в своих интервью уже неоднократно подчеркивало, что обновление и совершенствование системы ранжирования рекламы является основополагающим элементом организации и предоставления бесплатных онлайн сервисов сотням миллионов пользователей Yahoo. Когда дело доходит до " получения денег", компания сильно отстает от лидера этого рынка Google. Особенно это касается ссылочной или " кликовой" рекламы. " Запуск этой новой модели ранжирования ознаменовал очередной шаг к стратегии Yahoo по капитализации роста сети Интернет путем использования более глубокого понимания нашей пользовательской аудитории для создания рекламной сети с максимальным охватом", отметила глава по связям с общественностью Yahoo Гауде Лидия Паез (Gaude Lydia Paez). " Это создает беспроигрышную ситуацию: упрощая поиск пользователями того, что им нужно и интересно, Yahoo может также сделать белее выгодные предложения рекламодателям и издателям".
06 фев 2007, 14:26
Yahoo запустила новую рекламную платформу
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.