Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Эталон универсала B-класса Peugeot 207 SW
14 фев 2007, 11:52
О том, как будет выглядеть новый Peugeot 207 SW, красноречиво заявляет презентационный концепт по имени Outdoor. Архитектура нового универсала от Peugeot построена по оригинальному, но уже обкатанному принципу. Задняя стойка имеет непривычно крутой обратный наклон, и стекло пятой двери образует единое целое с боковыми окнами багажного отделения. Это решение дизайнеры Peugeot уже обкатали и на коротком высоком 1007, и на длинном 407 SW и выяснили, что при любых пропорциях кузова оригинальный багажный отсек смотрится свежо и достойно. Пожалуй, как раз универсал на базе 207 модели выглядит наиболее органично во всем новом модельном ряду компании.
Кроме того, концепт демонстрирует готовность компании Peugeot заняться постройкой “псевдовнедорожных” версий своих легковых автомобилей с повышенным клиренсом и пластиковой защитой нижней части кузова, которые делают эти машины похожими на SUV. Такая схема имела наибольший успех на модели Audi Allroad. Затем группа Volkswagen решила применить данную идею чуть ли не для всего модельного ряда Skoda и Volkswagen. И вот уже появились различные VW Cross Polo, VW Cross Golf и Сross Touran, на подходе версии Scout почти для всех моделей Skoda.
Peugeot, возможно, собралась пройти уже проторенной дорожкой. Однако до серийной версии Outdoor еще далеко, а вот 207-я SW появится в продаже уже в этом году, в том числе и в России. Универсал 207 будет иметь идентичную хэтбекам переднюю часть кузова вплоть до средней стойки и точно такой же элегантный салон. А вот задняя часть перекочует от концепта: вся за исключением слишком экстравагантных мелких деталей. Вряд ли маркетологи решатся оставить в серии “жабры” на задних крыльях. Задние фонари приобретут более простую форму, но с обязательным сохранением “фишки” 207 модели – имитации светодиодных фонарей. Простому универсалу также не нужны “внедорожный” пластик на порогах, алюминиевая защита днища кузова. Релинги на крыше примут привычный покупателям вид. А вот стеклянная панель над салоном обязательно пойдет в серию и будет предлагаться как опция. Панорамная крыша на столь маленькой модели, как Peugeot 207, – гордость марки.
Двигатели для 207 SW такие же, как на хэтчбеках. Концепт Peugeot 207 SW Outdoor оснащен дизельным двигателем HDi объмом 1,6 литра и отдачей в 110 л.с. Несмотря на то, что дизель обладает низкими выбросами CO2 и сажевым фильтром, его характер на Peugeot называют спортивным.
Еще в интерьере концепта, который по архитектуре не отличается от интерьера стандартного 207, применяются совершенно другие материалы. Качественная кожа в различных градациях серого цвета, пластик панели также выполнен в сером цвете разных оттенков. Даже центральная консоль с органами управления сделаны не из обычной для Peugeot угрюмо-черной пластмассы, а из благородной матово-серой.
Искрящийся серебристый парашютный шелк укрывает сиденья универсала и украшает дверные панели. Люминесцентные оранжевые детали говорят о динамике автомобиле и объединяют в единое цветовое решение экстерьер и интерьер концепта. Благодаря светлому салону ощущение пространства под стеклянной крышей только усиливается. Именно это чувство должен дарить универсал обитателям своего салона.
Такими же оранжевыми “нитями” оформлен и многофункциональный багажник 207 SW Outdoor. Он может использоваться для размещения различного спортивного оборудования, ведь “внедорожность” концепта предполагает увлеченность хозяина автомобиля активным отдыхом. Поэтому удобная и быстрая трансформация салона в отсек для перевозки крупногабаритных предметов – обязательное условие для автомобилей с кузовом универсал. Инженеры Peugeot не демонстрируют на этом поприще ничего нового, но уверяют, что эргономика традиционного решения складывания заднего ряда сидений предельно отточена.
У прошлого поколения Peugeot 206 было 5 кузовов различного типа и назначения. Новое поколение французского бестселлера пока обзавелось только четырьмя: трех- и пятидверные хэтчбеки, купе-кабриолет и, наконец, универсал. Ждем новый седан.
14 фев 2007, 11:52
Эталон универсала B-класса Peugeot 207 SW
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.