Ведущему "Эха Москвы" грозит суд за кулинарный сайт
В "Энтертайм" недовольны тем, что ресурс Ганапольского похож на их собственный сайт "Гурман.Ru". Как рассказал "Ленте.Ру" директор по развитию "Энтертайм" Игорь Громов, несколько месяцев назад компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Гурман" в категории "средства массовой информации". По словам Громова, именно "Энтертайм" принадлежит приоритетная справка (предоставляется Роспатентом до выдачи свидетельства о регистрации).
"Появление одноименного ресурса... мы оцениваем как достойный вклад в развитие нашего бренда. А если коллеги намерены сделать на нашем имени бизнес - мы с радостью встретимся с ними в суде", - говорит генеральный директор "Энтертайм" Сергей Ключенков.
Как сообщает
Комментируя заявление "Энтертайм", Ганапольский сказал "Ленте.Ру", что "в этой ситуации каждый поступает, как считает нужным". При этом он не исключил, что будет использовать сайт в коммерческих целях. "Как пойдет дело", - объяснил ведущий.
Сейчас на сайте "Гурман-ТВ.Ru" размещены рекламные баннеры нескольких ресторанов и компании "Вимм-Билль-Данн". Однако, по информации "Энтертайм", они размещены на некоммерческой основе.