Мэрайя Кэри стала лицом джинсовой марки одежды
Американская поп-исполнительница Мэрайя Кэри стала лицом итальянской джинсовой марки Pinko.
Ранее Pinko рекламировали в основном представительницы модельного бизнеса, в частности, супермодели Элль Макперсон, Ева Герцигова и Наоми Кэмпбелл.
На презентации новой рекламной кампании, которая прошла в одном из лондонских магазинов фирмы 14 февраля, 36-летняя звезда появилась в специально сшитых для нее джинсах, прошитых золотыми нитями и украшенных золотыми аксессуарами. «Я действительно польщена, что меня пригласили стать новым лицом Pinko, – говорит в свою очередь Кэри. – Я впервые открыла для себя этот яркий дом моды во время работы в Италии, в моём самом любимом месте в мире – на острове Капри. Я сразу же стала большой поклонницей бренда и скупила почти всё в их магазине. Легко представить, что, когда мне предложили сняться в кампании Pinko, я была вне себя от восторга. Их одежда стильная и забавная, я с большим нетерпением жду продолжения нашего сотрудничества».