Украинские издатели предложили Axel Springer партнерство
В 2005 году УМХ оценивал вложения в развитие российского направления примерно в 30 миллионов долларов, но в октябре 2006 года увеличили объем инвестиций до 40 миллионов. Газета пишет, что УМХ не хватило заявленных средств для осуществления планов.
Основным проектом УМХ в России является телегид "Теленеделя", которая выходит в 11 городах России тиражом 500-600 тысяч экземпляров. Сейчас самый тиражный телегид в России - "Антенна-Телесемь", принадлежащая "ИнтерМедиаГрупп". Ее тираж составляет 4,7 миллиона экземпляров, а аудитория одного номера превышает 11 миллионов человек.
Ранее российские СМИ сообщали, что немецкий Axel Springer пытается продать свое российское подразделение "Аксель Шпрингер Раша", которое издает русские версии журналов Forbes, Newsweek и OK! В медиаконцерне недовольны низким уровнем дохода российского подразделения.
В группу "Промсвязькапитал" входит ЗАО "Производственное объединение "Пресса 1", компании "Метропресс" (Санкт-Петербург), Мособлпечать и "Ариа-АиФ", 75 процентов издательского дома "Аргументы и факты", контрольный пакет московской типографии "Медиа-пресса", 77 процентов газеты "Труд", ИД "Экстра М Медиа".
"Украинский Медиа Холдинг" работает на рынках Украины и России, издавая собственные и лицензионные газеты и журналы. В России УМХ владеет 50 процентами акций издательского дома "Популярная пресса" (еженедельники "Теленеделя", "Футбол"), а также 59 процентами акций компании "Новая типография". Стоимость УМХ составляет 300 миллионов долларов.