Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Ford заменил аккумуляторы воздухом
15 фев 2006, 00:00
Ford запустит в производство принципиально новый гибридный автомобиль. Вместо традиционных для машин такого типа электродвигателей вспомогательная силовая установка станет гидравлической. Как сообщает сайт Newtechspy.com, выпуск бензиново-гидравлического пикапа F-150 будет начат уже в 2008 году.
Особенность автомобиля заключается в запатентованной системе HLA (Hydraulic Launch Assist), впервые опробованной в 2002 году на экспериментальной модели пикапа F-350 Tonka. Принцип работы системы основан использовании давно известных гидравлических накопителей.
В традиционных гибридных автомобилях энергия, выделяемая при торможении, преобразуется в электрический ток и запасается в аккумуляторных батареях. При трогании с места или разгоне эти батареи питают электромотор, который дополняет традиционный двигатель внутреннего сгорания. Система "Форда" позволяет избежать преобразования механической энергии в электрическую и связанных с этим потерь.
На гибридном F-150 при торможении специальный насос перекачивает жидкость в резервуар–гидроаккумулятор, сжимая находящийся в нем газ. При трогании с места, когда накопленную энергию необходимо использовать, газ расширяется, направляя жидкость обратно к насосу. А он, в свою очередь, становится гидравлическим двигателем, приводя в движение ведущие колеса.
Говоря о том, что такая система более эффективна, чем традиционные бензин-электрические гибриды, создатели Ford F-150 сравнивают этот автомобиль с популярной гибридной машиной Toyota Prius.
Ford F-150 с гидравлической гибридной установкой и вариатором на 65 процентов тяжелее "Приуса", однако расходует такое же количество топлива в городском цикле. А по сравнению с обычным F-150 расход топлива при движении в городе уменьшается в четыре раза. www.Lenta.ru
Ford заменил аккумуляторы воздухом
Особенность автомобиля заключается в запатентованной системе HLA (Hydraulic Launch Assist), впервые опробованной в 2002 году на экспериментальной модели пикапа F-350 Tonka. Принцип работы системы основан использовании давно известных гидравлических накопителей.
В традиционных гибридных автомобилях энергия, выделяемая при торможении, преобразуется в электрический ток и запасается в аккумуляторных батареях. При трогании с места или разгоне эти батареи питают электромотор, который дополняет традиционный двигатель внутреннего сгорания. Система "Форда" позволяет избежать преобразования механической энергии в электрическую и связанных с этим потерь.
На гибридном F-150 при торможении специальный насос перекачивает жидкость в резервуар–гидроаккумулятор, сжимая находящийся в нем газ. При трогании с места, когда накопленную энергию необходимо использовать, газ расширяется, направляя жидкость обратно к насосу. А он, в свою очередь, становится гидравлическим двигателем, приводя в движение ведущие колеса.
Говоря о том, что такая система более эффективна, чем традиционные бензин-электрические гибриды, создатели Ford F-150 сравнивают этот автомобиль с популярной гибридной машиной Toyota Prius.
Ford F-150 с гидравлической гибридной установкой и вариатором на 65 процентов тяжелее "Приуса", однако расходует такое же количество топлива в городском цикле. А по сравнению с обычным F-150 расход топлива при движении в городе уменьшается в четыре раза. www.Lenta.ru
15 фев 2006, 00:00
Ford заменил аккумуляторы воздухом
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.