Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Реклама
28 фев 2007, 16:35
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Прогулочная лодка с педальным приводом "СКАТ" предназначена для эксплуатации на небольших водоемах в районах с умеренным и холодным климатом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основные параметры и размерения:
# Длина габаритная, м - 2,29
# Ширина габаритная, м - 1,73
# Высота габаритная, м - 0,65
# Масса, кг - 90
# Пассажировместимость, чел - 3
# Грузоподъемность, кг - 200
# Движетель - гребное колесо.
# Вращение гребного колеса осуществляется путем передачи усилий ног через педальный привод, установленный на одной оси с гребным колесом.
УСТРОЙСТВО ЛОДКИ
Лодка представляет собой прогулочное судно, приводимое в движение мускольной силой ног человека.
Лодка состоит из 2-х стеклопластиковых обо-лочек, гребного колеса, педального привода и рулевого устройства.
Для размещения двух взрослых пассажиров и 1 ребенка до 12 лет в оболочке палубы отформованы места.
Гребное колесо установлено на одной оси с педальным приводом и закреплено к оболочкам корпуса и палубы при помощи фланцев, в которых установлены капроновые втулки, выполняющие роль подшипников.
Рулевое устройство состоит из пера руля и рулевого рычага, закрепленных при помощи фланца и хомутов к оболочкам корпуса и палубы.
Для размещения одежды и личных вещей ка-тающихся, за спинками сидений имеются две ниши.
Непотопляемость лодки обеспечена за счет блоков плавучести, расположенных между оболочками корпуса и палубы. При этом полностью затопленная лодка удерживает 3 человека, плавующих в воде и держащихся за транцевые ручки, установленные на носу и корме лодки.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Лодка гребная "Дельфин" предназначенка для прогулок, рыболвной ловли и охоты на реках, озерах, водохранилищ и морей в светлое время суток при волне высотой до 0,6 м.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Лодка по своим техническим характеристи-кам соответствует типу ТУЛГП 04.360020.001.
Основные параметры и размерения:
# Длина наибольшая, м - 3,1.
# Ширина, м - 1,25.
# Высота борта на миделе - 0,40.
# Пассажировместимость, чел. - 2.
# Вес лодки со снаряжением, кг - 40.
# Грузоподъемность, кг - 195.
# Наибольшая допустимая мощность подвесного лодочного мотора (л.с.) - 2.
# Лодка обладает устойчивостью, обеспечивающий угол крена меньше угла заливания, при размеще-ниии груза массой 90 кг у борта в районе средней банки с центром тяжести на расстоянии 0,2 м от планширя по ширине и 0,3 м по высоте над банкой. Остальной груз массой 60 кг размещается в диаметральной плоскости лодки на сланях.
# Объем конструкции корпуса и блоки плавучести под банками, обеспечиввают непотопляемость полностью залитой водой лодки с людьми, находящимися за бортом и держащимися за планширь людьми.
УСТРОЙСТВО ЛОДКИ
Корпус лодки изготовлен из стеклопластика, на основе полиэфирных смол, армированных стеклома-териалом.
Окраска стеклопластика производится при изготовлении корпуса, введением окрашивающих составов в смолу. Оборудование лодки окрашено пентафталевой эмалью ПФ-115.
Для размещения людей в лодке предусмотре-ны три банки. Для крепления лодки на стоянке и для буксировки предусмотрен рым.
Реклама
Прогулочная лодка с педальным приводом "СКАТ" предназначена для эксплуатации на небольших водоемах в районах с умеренным и холодным климатом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основные параметры и размерения:
# Длина габаритная, м - 2,29
# Ширина габаритная, м - 1,73
# Высота габаритная, м - 0,65
# Масса, кг - 90
# Пассажировместимость, чел - 3
# Грузоподъемность, кг - 200
# Движетель - гребное колесо.
# Вращение гребного колеса осуществляется путем передачи усилий ног через педальный привод, установленный на одной оси с гребным колесом.
УСТРОЙСТВО ЛОДКИ
Лодка представляет собой прогулочное судно, приводимое в движение мускольной силой ног человека.
Лодка состоит из 2-х стеклопластиковых обо-лочек, гребного колеса, педального привода и рулевого устройства.
Для размещения двух взрослых пассажиров и 1 ребенка до 12 лет в оболочке палубы отформованы места.
Гребное колесо установлено на одной оси с педальным приводом и закреплено к оболочкам корпуса и палубы при помощи фланцев, в которых установлены капроновые втулки, выполняющие роль подшипников.
Рулевое устройство состоит из пера руля и рулевого рычага, закрепленных при помощи фланца и хомутов к оболочкам корпуса и палубы.
Для размещения одежды и личных вещей ка-тающихся, за спинками сидений имеются две ниши.
Непотопляемость лодки обеспечена за счет блоков плавучести, расположенных между оболочками корпуса и палубы. При этом полностью затопленная лодка удерживает 3 человека, плавующих в воде и держащихся за транцевые ручки, установленные на носу и корме лодки.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Лодка гребная "Дельфин" предназначенка для прогулок, рыболвной ловли и охоты на реках, озерах, водохранилищ и морей в светлое время суток при волне высотой до 0,6 м.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Лодка по своим техническим характеристи-кам соответствует типу ТУЛГП 04.360020.001.
Основные параметры и размерения:
# Длина наибольшая, м - 3,1.
# Ширина, м - 1,25.
# Высота борта на миделе - 0,40.
# Пассажировместимость, чел. - 2.
# Вес лодки со снаряжением, кг - 40.
# Грузоподъемность, кг - 195.
# Наибольшая допустимая мощность подвесного лодочного мотора (л.с.) - 2.
# Лодка обладает устойчивостью, обеспечивающий угол крена меньше угла заливания, при размеще-ниии груза массой 90 кг у борта в районе средней банки с центром тяжести на расстоянии 0,2 м от планширя по ширине и 0,3 м по высоте над банкой. Остальной груз массой 60 кг размещается в диаметральной плоскости лодки на сланях.
# Объем конструкции корпуса и блоки плавучести под банками, обеспечиввают непотопляемость полностью залитой водой лодки с людьми, находящимися за бортом и держащимися за планширь людьми.
УСТРОЙСТВО ЛОДКИ
Корпус лодки изготовлен из стеклопластика, на основе полиэфирных смол, армированных стеклома-териалом.
Окраска стеклопластика производится при изготовлении корпуса, введением окрашивающих составов в смолу. Оборудование лодки окрашено пентафталевой эмалью ПФ-115.
Для размещения людей в лодке предусмотре-ны три банки. Для крепления лодки на стоянке и для буксировки предусмотрен рым.
28 фев 2007, 16:35
Реклама
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.