Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Chevrolet Captiva 3,2 LT – лишний повод гордиться Россией
01 мар 2007, 09:59
Да, двигатель мощностью в 225 л.с. обеспечивает американцу, сделанному специально для Европы, неплохую динамику. Но за те же деньги можно позволить себе Mitsubishi Outlander с мотором от Evolution, который разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды против 8,8 у американского конкурента.
Отличить эту Captiva от более бедной версии модели можно, в частности, по боковым зеркалам с сигналом поворота, по верхней части бамперов, выкрашенных в цвет кузова, по широким серым боковым молдингам и по некоторым другим признакам. Одним из таких отличий является хромированный наконечник выхлопной трубы, который, честно говоря, имеет довольно-таки жалкий вид. Впрочем, говорят, прямо при покупке за вполне разумные деньги эту проблему решают, да еще и устанавливают задний парктроник, который не включен в комплектацию.
С одной стороны, у этой Chevrolet огромный перчаточный ящик, множество разных полочек и ящичков, чего стоят только отделения для всякой мелочи вроде телефона или сигарет над и под климат-контролем, с другой – тут всего два ряда сидений, в отличие от менее дорогого экземпляра, в который с комфортом поместятся 7 человек.
Естественно, за лучшую динамику приходится платить большим расходом топлива. По паспортным данным в смешанном цикле езды автомобиль за 100 км пути “съедает” 11,5 л бензина. На деле ситуация выглядит хуже: в городе, если заставлять машину показывать максимум своих скоростных возможностей, расход будет колебаться от 15 до 18 л. Да и на трассе при динамичной езде ниже 14 литров показатель не опускается.
В плане оснащенности Captiva LT перещеголяла своего бедного брата наличием многих функций. Тут есть подогрев передних сидений, а у водительского кресла есть поясничная поддержка в двух направлениях и регулировка в восьми. За счет наличия боковых подушек безопасности эта версия машины может считаться более безопасной.
В целом автомобиль неплох: хорошо едет, хорошо рулится, подвеска не вызывает особых нареканий. Вот только переплачивать почти 10 тысяч долларов США (предыдущая Captiva, что была у нас на тесте, стоила $29 990) за машину, предназначенную вроде как для сугубо практичного использования, не представляется целесообразным. А то, что покупатели думают наоборот, лишний раз доказывает, что Россия – держава, непохожая на остальные страны.
01 мар 2007, 09:59
Chevrolet Captiva 3,2 LT – лишний повод гордиться Россией
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.