Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Легендарную историю любви ждет трагичный финал
02 мар 2007, 12:20
Постановка с успехом шла в Петербурге еще в XIX веке. Для века XXI историю Русалки отреставрировал хореограф Пьер Лакотт.
В его балетном классе все начинается утром и так до позднего вечера. Маэстро Лакотт может потратить целый день, чтобы отточить до совершенства какой-нибудь важный пируэт. Этих па, прыжков и других фигур высшего балетного пилотажа у него всегда больше, чем у остальных.
Пьер Лакотт, хореограф: «Когда мне говорят: у тебя все слишком сложно, я отвечаю — в танце нет ничего сложного, если делать это красиво. В этом и есть совершенство балета».
Под его руководством артисты Мариинского театра станцевали «Ундину» заново, и теперь привезли «Русалочку» из Петербурга в Москву. А прославленный хореограф прилетел к ним из Парижа, чтобы еще раз порепетировать.
Рыбак и Ундина в этом спектакле — две молодые звезды Мариинки Евгения Образцова и Леонид Сарафанов.
Евгения Образцова, солистка балета Мариинского театра: «Прыжки, какие-то вращения все это вместе в достаточно быстро темпе. Надо исполнять виртуозно, потому что иначе это не имеет смысла».
Леонид Сарафанов, солист балета Мариинского театра: «Каждый день прогоняешь весь спектакль. На следующий день опять то же самое».
Евгения Образцова, солистка балета Мариинского театра: «Ноги болят, все болит, пальцы стираются…»
Впервые Ундина встала на пуанты в Лондоне в 1843 году. Через несколько лет Жюль Перо поставил свой балет в Петербурге. Потом о нем забыли, а через полвека Русалочка опять доплыла до театральной сцены. В спектакле «Наяда и рыбак» тогда сияла Анна Павлова.
Пьер Лакотт работал со старинными партитурами «Ундины. В результате он сделал свою версию «Русалочки» с еще более трагичным финалом, где погибают все главные герои. Почему так получилось, у танцоров своя версия.
Евгения Образцова, солистка балета Мариинского театра: «Тут Русалочка, чтобы попасть на землю и встретиться со своим женихом, дает обещание морской царице, что до того, как весь цветок опадет, она выйдет замуж. К сожалению, она не успевает, цветок осыпается, и она умирает прямо во время свадьбы».
Влюбленная Ундина тает на руках у рыбака, свадьбы не будет, но обязательно будет премьера этого балета на сцене Большого театра.
02 мар 2007, 12:20
Легендарную историю любви ждет трагичный финал
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.