Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Технологии » Игры » Новое исследование ставит под сомнение влияние компьютерных игр на агресcивность человека

Новое исследование ставит под сомнение влияние компьютерных игр на агресcивность человека

02 мар 2007, 16:20
   Новое исследование ставит под сомнение влияние компьютерных игр на агресcивность человекаВ последнее время многие ученые пытаются по-новому взглянуть на проблему жестокости в играх. Более того, появляются доказательства того, что ранние исследования, пытавшиеся обнаружить связь между агрессивностью поведения человека и компьютерными играми, не могут считаться достоверными. И вот у виртуальных развлечений появился новый защитник.


В статье напечатанной в журнале Американской Ассоциации Социологов (American Sociological Association) известный социолог Karen Sternheimer говорит: "Если объяснять совершаемые преступления только играми, как это делают многие, то мы получим картину белого стрелка, скорее в роли жертвы видеоигр, нежели как полностью ответственного за свои действия преступника. В глазах общественности "соседские" парни, которые совершили преступление, были озлоблены видеоиграми, а не обстоятельствами их жизни. Белые убийцы из среднего класса получили статус детей легко подпадающих под влияние игры, жертв опасного продукта, в то время как афро-американцев считают опасными по определению", - таким образом, Карен заостряет внимание на расистском подтексте обвинений видеоигр в пропаганде жестокости. "Политики и другие поборники морали часто создают демонов, которых объявляют злом, с которым нужно бороться. Подобные демоны выражают нашу вину и наши страхи. Видеоигры тоже стали таким демоном, поскольку многим кажется, что они несут угрозу детям. Всплеск детской жестокости, стремительное развитие компьютерных технологий, невозможность контроля над детьми со стороны родителей - все эти тревоги и страхи общества нуждались в материальном воплощении, им и стали компьютерные игры. В этом и заключается главная проблема - игры воспринимаются как зло. А потому многие исследования деконтекстуализируют жестокость, не принимая во внимание бедность, безработицу, жестокость в семьях. Даже психические заболевания не принимаются в расчет в таких исследованиях", - добавляет мисс Sternheimer. Интересные выссказывания. Ведь социальное окружение может сыграть гораздо большую роль в развитие характера человека, чем какие либо увлечения. К тому же, мы надеемся, анализ осуждающего игры общества и его предрассудков сможет раскрыть глаза некоторым твердолобым моралистам.

02 мар 2007, 16:20




Новое исследование ставит под сомнение влияние компьютерных игр на агресcивность человека


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.