Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
К 2008 году россияне забудут об аналоговых копирах
15 фев 2006, 00:00
Исследовательская компания IDC выпустила отчет по итогам российского рынка копировальной техники на 2005 год. Как следует из отчета, объем рынка копировальной техники сократился за год на 15% (в количественном выражении). Аналитики объясняют этот спад снижением продаж аналоговых копиров - в 2005 году их было продано на 26% меньше относительно результатов год назад.
Поставки этой техники сократили почти все производители, поскольку потребители стали отдавать предпочтение лазерным устройствам. Старые аналоговые копиры заменялись в 2005 году, в основном, на недорогие цифровые МФУ на базе принтера. Согласно отчету, рынок цифровых копиров и МФУ на базе копира продолжил расти. Так, поставки монохромных устройств увеличились на 8,5%, а цветных - более чем на 57%. Годовой объем продаж цифровых копиров превысил 100000 единиц.
Сегодня поставщики предлагают пользователям все более производительные модели. В 2005 году самый быстрый рост в секторе монохромных лазерных копиров наблюдался в сегменте устройств, способных делать 21-30 копий в минуту. Модели, оснащенные в базовой конфигурации принтерной опцией и сетевой платой, также пользуются все большим спросом.
Популярность лазерных устройств обусловлена, по мнению исследователей IDC, низкой стоимостью, высокими производительностью и функциональностью. Кроме того, по стоимости владения лазерные копиры значительно выгоднее, чем их аналоговые собратья.
Как считают аналитики, в ближайшие несколько лет темпы роста рынка цифровых копиров будут замедляться. Относительно сегмента аналоговых копиров прогнозы неутешительны: их доля на рынке будет сокращаться на 40% ежегодно, а к 2008 году потребители и вовсе забудут об их существовании. www.compulenta.ru
К 2008 году россияне забудут об аналоговых копирах
Поставки этой техники сократили почти все производители, поскольку потребители стали отдавать предпочтение лазерным устройствам. Старые аналоговые копиры заменялись в 2005 году, в основном, на недорогие цифровые МФУ на базе принтера. Согласно отчету, рынок цифровых копиров и МФУ на базе копира продолжил расти. Так, поставки монохромных устройств увеличились на 8,5%, а цветных - более чем на 57%. Годовой объем продаж цифровых копиров превысил 100000 единиц.
Сегодня поставщики предлагают пользователям все более производительные модели. В 2005 году самый быстрый рост в секторе монохромных лазерных копиров наблюдался в сегменте устройств, способных делать 21-30 копий в минуту. Модели, оснащенные в базовой конфигурации принтерной опцией и сетевой платой, также пользуются все большим спросом.
Популярность лазерных устройств обусловлена, по мнению исследователей IDC, низкой стоимостью, высокими производительностью и функциональностью. Кроме того, по стоимости владения лазерные копиры значительно выгоднее, чем их аналоговые собратья.
Как считают аналитики, в ближайшие несколько лет темпы роста рынка цифровых копиров будут замедляться. Относительно сегмента аналоговых копиров прогнозы неутешительны: их доля на рынке будет сокращаться на 40% ежегодно, а к 2008 году потребители и вовсе забудут об их существовании. www.compulenta.ru
15 фев 2006, 00:00
К 2008 году россияне забудут об аналоговых копирах
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.