Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Политика » Переход на «цифру» — это сложно

Переход на «цифру» — это сложно

06 мар 2007, 14:23
Переход на «цифру» — это сложноСегодня Дмитрий Медведев встретился с руководителями крупнейших российских телеканалов, газет, журналов и книгоиздателей. Первый вице-премьер приехал на отраслевую конференцию средств массовой информации, книгоиздания, полиграфии.

Были подведены итоги 2006 года: Медведев отметил успехи на информационном и книжном рынках и поставил задачи медиасообществу. Для электронных СМИ это переход на цифровое вещание, при котором не должен пострадать зритель.

Дмитрий Медведев, первый заместитель председателя правительства РФ: «Задача номер один — самая сложная, самая объемная — это переход на цифровое вещание. Сегодня мы имеем почти согласованный вариант концепции федеральной целевой программы развития телерадиовещания. Есть еще некоторые нюансы, по которым предстоит внести ясность. Но в целом этот вариант готов.

При этом договорились, что при переходе на цифровое вещание важно обеспечить соответствующий уровень поддержания аналогового вещания на период, когда оба формата будут сохраняться. Это нужно для того, чтобы обеспечить единое информационное пространство в стране. Граждане не могут и не должны потерять возможности принимать телепрограммы, которые они сегодня получают в аналоговом формате».

Медведев отметил, что медиаиндустрия сегодня — одна из самых быстрорастущих отраслей экономики, которая формирует более полутора процентов ВВП. Только оборот рекламного рынка в прошлом году достиг почти 6 с половиной миллиарда долларов.

Успешным 2006 год был и для книжного рынка страны, отмечает НТВ. Россия впервые превысила 100-тысячный рубеж наименований выпущенных книг и вошла в четверку крупнейших книгоиздающих стран.

06 мар 2007, 14:23




Переход на «цифру» — это сложно


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.