Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Крупнейший продавец телерекламы замораживает контракты с клиентами
16 фев 2006, 00:00
Крупнейший продавец рекламы на российском телевидении группа "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила рекламным агентствам, что с 1 июля этого года приостанавливает все действующие контракты на закупку телерекламы.
Как стало известно "Коммерсанту", если во второй половине 2006 года вступит в силу новый закон "О рекламе" компания не сможет гарантировать выполнение своих обязательств перед рекламодателями. ВИ уведомляет агентства, что сейчас пересчитывает расценки на размещение рекламы и вскоре обнародует новый прайс-лист на второе полугодие 2006 года. Ожидается, что расценки на телерекламу поднимутся на 10-20 процентов.
В компании утверждают, что вправе расторгнуть уже заключенные договоры. "Это в чистом виде форс-мажорные обстоятельства", – уверен гендиректор группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев. По его словам, согласно договору, который ВИ заключает со своими партнерами, изменения законодательства подпадают под статью "форс-мажорные обстоятельства".
Другой точки зрения придерживаются рекламодатели. Сразу в нескольких крупных компаниях заявили, что сомневаются в праве "Видео Интернешнл" приостанавливать действующие контракты и поднимать цены.
Проект нового федерального закона "О рекламе", принятый Госдумой во втором чтении 10 февраля, серьезно ограничивает объем рекламы на телевидении. По действующему законодательству объем рекламы на телеканале не должен превышать 20 процентов от суточного эфира. Законопроект предписывает сократить его до 15 процентов в сутки. Третье чтение законопроекта запланировано на 17 февраля. www.Lenta.ru
Как стало известно "Коммерсанту", если во второй половине 2006 года вступит в силу новый закон "О рекламе" компания не сможет гарантировать выполнение своих обязательств перед рекламодателями. ВИ уведомляет агентства, что сейчас пересчитывает расценки на размещение рекламы и вскоре обнародует новый прайс-лист на второе полугодие 2006 года. Ожидается, что расценки на телерекламу поднимутся на 10-20 процентов.
В компании утверждают, что вправе расторгнуть уже заключенные договоры. "Это в чистом виде форс-мажорные обстоятельства", – уверен гендиректор группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев. По его словам, согласно договору, который ВИ заключает со своими партнерами, изменения законодательства подпадают под статью "форс-мажорные обстоятельства".
Другой точки зрения придерживаются рекламодатели. Сразу в нескольких крупных компаниях заявили, что сомневаются в праве "Видео Интернешнл" приостанавливать действующие контракты и поднимать цены.
Проект нового федерального закона "О рекламе", принятый Госдумой во втором чтении 10 февраля, серьезно ограничивает объем рекламы на телевидении. По действующему законодательству объем рекламы на телеканале не должен превышать 20 процентов от суточного эфира. Законопроект предписывает сократить его до 15 процентов в сутки. Третье чтение законопроекта запланировано на 17 февраля. www.Lenta.ru
16 фев 2006, 00:00
Крупнейший продавец телерекламы замораживает контракты с клиентами
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.