Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Ведущий дизайнер Nintendo призвал разрабатывать радостные игры
12 мар 2007, 12:09
Свою речь Миямото произнес на Конференции разработчиков видеоигр (Games Developers Conference) в четверг, 8 марта 2007 года, в Сан-Франциско. По мнению дизайнера, репутация игровой
индустрии за последнюю декаду понизилась. Это связано с тем, что разработчики ориентируются в первую очередь на геймеров со стажем (hard-core gamers).
"Мне всегда хочется, чтобы первой реакцией на новую игру стала какая-нибудь позитивная эмоция, удовлетворение или веселье" - сказал Миямото. Отметим, что этот дизайнер работал над такими известными игровыми сериями, как Mario Brothers, Donkey Kong и The Legend of Zelda.
12 мар 2007, 12:09
Ведущий дизайнер Nintendo призвал разрабатывать радостные игры
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.